Информационная PR война власти: изнасилование на Евромайдане, которого не было

iz1

 

Анекдот: Изя вы знаете, что у Рабиновича дочери – бляди? – Так у него же только сыновья. – Ничего теперь пусть отмывается. Вот так сегодня ведет себя власть по отношению к Евромайдану, используя самые черные PR технологии. Власти нужно, чтобы у нее появился повод разогнать людей. Но повода не дают. Принцип PR технологии в том, чтобы этот повод создать, любой ценой. Власть за ценой не стоит: ей необходим аргументированный довод избиения людей и их разгона.


Для этого и нагнали в Киев титушек, готовых организовывать драки, провокаторов, призывающих убить януковича и подбивающих граждан на противозаконные действия.

Параллельно власть вместе с Россией ведет информационную войну. В России за это взялся украинофоб Киселев, настолько перестаравшийся, что уже не вызывает доверия даже среди русских. Но у него много помощников, готовых распространять дезинформацию, на которую после ссылаются содержащиеся властью информационные ресурсы и те, кто не удосуживается перепроверять информацию.

Так, 30 декабря в украинском сегменте интернета начало гулять фэйковое сообщение о якобы изнасиловании, совершенном на Майдане. Разные ресурсы подавали эту информацию по своему: кто смакуя, иные – сухо. Многие указывали дату рождения якобы изнасилованной и ссылались на пресс-службу МВД или УНИАН.

Пиарщики, работающие на партию регионов, уже растолковали януковичу, что народ их раскусил и осознает, что они – бандиты, уголовники, рецидивисты и террористы. Такой подход делает власть все менее легитимной в глазах общества. Чтобы выйти из этой ситуации, пиарщики предложили власти ответный ход: запачкать в уголовных преступлениях лидеров оппозиции и людей, стоящих на Майдане.

Поэтому и появились заявления о якобы причастности к бандитам Кличко и информация о якобы беспорядках на Евромайдане.

Дезинформация об изнасиловании – из этой области. Ее ноги растут из российского ru.tsn.ua, который ссылается на УНИАН. Если перейти по ссылке, то попадешь не на УНИАН, а на страницу http://ru.tsn.ua/kyiv/unian.net. На сайте ru.tsn.ua стоит время 21.25. То есть они дали раньше УНИАН. Даже если учесть разницу в два часа между Москвой и Киевом, то выходит, что они знали это раньше украинского агентства (см. скриншоты).

На самом сайте УНИАН информацию разместили в 22.46, сообщая, что им это сказали в отделе связей с общественностью ГУ МВД Украины в Киеве. Но на сайте МВД Украины в Киеве такой информации – на 11.00 31 декабря не было (см. скриншот, новости справа) Как, кстати, и на основном сайте МВД Украины.

После идет информация с interfax.ru, которая ссылается на словах на пресс-службу МВД Киева. Тем не менее, множество сайтов, считающие себя уважаемыми СМИ, эту информацию перепечатало.

Комсомольская Правда в Украине уже подошла к изложению информации осторожно: в этой информации уже указано, что неизвестно - произошло ли преступление и сопротивлялась ли дама.

Теперь, по-сути. Майдан – место публичное. Все палатки посещаемы минимум тремя-пятью людьми постоянно, и за порядком следят. Инцидент произошел, как сообщают, в 15. 00. То есть – в дневное время, когда народу очень много. Когда женщину бьют или насилуют, она, как минимум – кричит. Тем более, что осознает, что вокруг очень много людей, то есть – она будет услышана. Почему она не сопротивлялась, не кричала, не звала на помощь? В это кто-то поверит? Тем более, среди бела дня?

Сначала информацию подавали, что потерпевшая пожаловалась в Шевченковское РОВД. Но учитывая, что очень много людей сразу, еще 30 декабря вечером, после 23.00 разнесли эту версию вдребезги, информацию после изменили, сообщив, что она пожаловалась медикам.

С Шевченковским РОВД провокаторы прокололись: иногородняя не нашла бы его сразу. Ей логичней было идти на Владимирскую или к постовому. Также стало понятно, что приезжей логичней было бы обратится в Печерское РОВД, ведь она не может знать, что Крещатик - это не Печерск?

Так что версию самостоятельного «хождения пострадавшей» в РОВД в дальнейшем СМИ уже не распространяют, хотя и ссылаются на начальника пресс-службы милиции Киева Ольгу Билык.

Вполне вероятно, что власть договорилась за вознаграждение с девочкой с Окружной, чтобы она сыграла роль потерпевшей. Эта власть, замаранная по локти в крови и уголовщине, пытается обществу и других представить такими же. Отсюда и версии о том, что Тимошенко заказала Щербаня (хотя именно донецкие бандиты, к которым относится янукович и Пшонка, поделили его активы), что Кличко был бандитом, а на Майдане – бьют, насилуют и грабят.

Власть ищет повод разогнать людей. Этот повод должен нести благовидный посыл. А разве ж поимка насильника не является таковым? И насильника – нет, и девка с Окружной, но все как в анекдоте: ложечки нашлись, а осадок остался.

iz2

iz3

iz4



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у воєнному зведенні на 22 грудня обговорив наступні теми:

детальніше

Опитування

Чи підтримуєте Ви мир з рашистами на умовах здачі окупованих територій?

Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.