​Киевлянам презентовали «театр-крематорий» на Андреевском спуске

Вот уже более 15 лет в Киеве ведутся войны между истинными киевлянами и пришлыми заезжими холуями, попадающими в киевскую власть и на свое усмотрение застраивающими столицу, занеся перед этим, кому нужно, определенный откат. Это и привело к тому, что в Киеве стали появляться здания-монстры, а памятники архитектуры – уничтожаются.


Киев давно не считается одним из самых зеленых городов мира. Холуям и невеждам, коим не знакомо чувство прекрасного, а любое блестящее, помпезное и громоздкое одоробло – по вкусу, нет надобности сохранять столицу Украины. Они и их дети в этой стране жить не намерены. Это Мишель Терещенко вернулся в Украину, чтобы ее восстанавливать, а дети Порошенко и его собратья по разуму собираются жить в Европе, а потому папа и его сотоварищи откровенно делают на украинцах деньги, уничтожая Киев и превращая его в убогий серый город без архитектурных ценностей.

Вкус барыг и жлобов хорошо описан еще Старицким в пьесе «За двумя зайцами», где автор красноречиво показал уровень необразованного ничтожества, косящего под интеллигенцию. Но Старицкий над этими типажами смеялся, а в наши дни они заполонили Киев и уничтожают город, построенный в XV-XVII веках киевским мещанством, стремившемся сделать город прекрасным.

Но понаехавшие и захватившие власть невежды, для которых красота – это кич и безвкусица, нынче правят в Киеве бал сатаны. Однако Булгаков бы ужаснулся, увидев тот мрак, что привнесли в архитектуру его любимого Андреевского спуска новые Прони и Голохвастовы, называющие себя архитекторами и знатоками искусства.

Обсуждая появление в исторической части города чего-то похожего на саркофаг, хотелось бы начать с того, что объяснить вроде как архитектору Олегу Дроздову, что же такое архитектурный ансамбль. Поскольку, видимо, когда он учился на архитектора, лекции он – пропускал, а понятия гармонии и красоты ему, в принципе, - не знакомы. Поэтому новоявленному харьковскому (а многие говорят, что и рашистскому) Голохвастову хотелось бы напомнить, что архитектурный ансамбль - это ряд сооружений, образующих стройное целое, подчиненных единому архитектурному ритму и уравновешивающих полную композицию зданий. Более того, это означает наличие согласования гармонического единства архитектурно-пространственной композиции.

Вот только с гармонией у Дроздова – не очень. Видимо, для него, как и невежд энкаведистов, впервые увидевших унитаз и залезших туда мыться, такой элемент интерьера посреди гостиной – норма. Вот так и его сооружение, возведенное на Андреевском спуске, более похожее на крематорий, который так же «вписался» в архитектурный ансамбль Андреевского спуска, как унитаз в гостиную.

Что более возмутило - на открытие черного театра-крематория собралось большое количество пронь и голохвастовых, утверждающих, что они киевляне в пятом поколении и даже архитекторы. Жаль, конечно, что в наши дни, чтобы стать архитектором, нужно иметь не талант, а возможность купить диплом, и тогда – строить любую безвкусицу, утверждая, что она станет архитектурным шедевром. Хотя это - не удивительно: Проня так же на отца под вышиванку галстук пыталась напялить. Но если в те времена над такими, как Проня и Голохвастов, смеялись, то теперь они ликуют: ужасая своим уродливым творчеством город, считавшийся когда-то одним из красивейших на планете.

Что же до самого открытия театра-крематория, то представители театра и застройщика, видимо, понимали, что скандала – не миновать. Поэтому не удивительно, что изначально не всех журналистов на это открытие пускали. По-первах - только тех, кому компания Рошен разослала пригласительные. Неизвестно, в каком отделе Рошена проходила аккредитация (возможно, в кондитерском), но попасть вовнутрь театра-крематория многим не удавалось. И только благодаря настойчивости активистки Елены Терещенко-Ескиной и неприглашенные журналисты попали в средину здания.

Как и ожидалось, никаких супер гениальных архитектурных идей внутри помещения не оказалось. Все банально и просто. К сожалению, видимо, Дроздов-Голохвастов даже не соизволил ознакомиться с новыми и современными архитектурными веяниями (на которых так усердно ставил акценты перед нужными журналистами), поскольку его творение никак не способно вызвать трепет восторга у поклонников как театрального, так и архитектурного искусства, ибо последние предпочитают ценить эстетическую красоту, когда архитектура ассоциируется с музыкой, застывшей в камне. Если же учесть, что, в соответствии с приказом Минкульта N45 от 20.01.2012 и соответствующего приложения к нему, территория Андреевского спуска является комплексным памятником градостроительства «Замковая Гора-Андреевский спуск» (охранный номер 675КВ), а также тот факт, что он относится к заповеднику «Древний Киев», что означает, что никакие действия по отношению к объектам культурного наследия и других домов на этой территории (кроме их реставрации с обязательным согласованием проекта с уполномоченными учреждениями и общественностью) делать нельзя, то становится понятным, что архитектор и застройщик – нарушили закон. Хотя сам Дроздов и не отрицал, что на необходимых комиссиях сей новоявленный шедевр не рассматривался. Проект театра-крематория не обсуждали ни на научно-методическом совете при министерстве культуры Украины, ни на совете союза художников. Ну а замечания градостроительного совета Киева по этому проекту – просто проигнорировали. Вот и выходит, что, как заметила Елена Терещенко-Ескина, какой-то замминистра просто превысил свои полномочия, утвердив строительство такого монстра на Андреевском спуске.

Так же, при осмотре внутренних стен, выяснилось, что, как и подобает при жадности главного рошеновского мерила, при строительстве решили сэкономить на кладке кирпича, оставив старую. И как-то не прилично выходит: театр вроде как новый, а вот некоторые стены – старые.

Хотя, чему удивляться? Сегодня везде, где сует свой нос представитель от «Рошен» - закон не писан, а общественное мнение – игнорируется. И не важно, касаемо это тарифов для населения по ЖКХ, законопроектов в ВР или вопросов по градостроительству. Там, где «Рошен», там всегда противозаконно и приторно до безвкусия. Хотя, вполне вероятно, что подобное здание легко бы вписалось в ансамбль новостроек левого берега Киева, где металл и бетон поглотили эстетику архитектуры. Но на фоне Андреевского спуска оно выглядит нелепо и безвкусно.

Правда, как уже говорилось, у новоявленного Голохвастова из Харькова есть и свои защитники. В том числе и актеры театра. Некоторые из них констатировали: а что, разве лучше, когда вон, справа и слева от этого здания другие домостроения просто разрушаются? Их слова – не беспочвенны. Вот только коренные киевляне понимают, почему так происходит: дорвавшиеся до власти невежества, не собирающиеся со своими детьми жить в Киеве, специально доводят до разрушения строения и архитектурные памятники, чтобы потом отдать их под снос как такие, что нельзя восстановить, а на их месте построить очередной магазин «Рошен», саркофаг или крематорий, назвав его театром или еще как.

Те же, кто пришел выказать свой протест против появления в исторической части города безвкусной и нелепой постройки (а среди них были и известные архитекторы), констатировали, что появление театра-крематория – это не только полное отсутствие вкуса. Это аплазия мозгов и непонимание гармонического единства, без которого не существует архитектурного ансамбля как такового. Где уж тут говорить об архитектурном и эстетическом вкусе?

Что же до истинности появления столь высокого строения на Андреевском спуске, то все понимают: гнали для высотности, чтобы в дальнейшем уже под этого монстра подтягивать другие здания, которые планируют построить на месте тех, что сегодня разрушаются только потому, что власти не интересно сохранять архитектурное и культурное наследие столицы, тогда как на этих местах на пешеходном Андреевском спуске можно настроить высотных гостиниц и всяких ТРЦ.

P.S. Верхняя часть театра-крематория очень схожа по внешнему виду с некоторыми магазинами «Рошен», которых в Киеве натыкали, кажется, больше, чем школ. Видимо, Дроздов таки любимый архитектор корпорации «Рошен».

P.P.S. Чтобы умаслить журналистов, в фойе здания для них приготовили коньяк и закуски. Вот только нормальные киевляне от врага – ни крошки, ибо предавать Родину и любимый Киев – это по части винницких…

Оксана КОТОМКИНА, «Конфликты и законы»

Фото «Конфликты и законы»



Комментарии

  +1 #1 николай 29 нояб. 2016 г., 18:14:30
Настоящий Жлоб Арт как его понимают приезжие селюки архитекторы из сел !
  +1 #2 ОЛьга 01 дек. 2016 г., 1:12:01
Долой шариковых-дроздовых! А продажных подпевал списком распространить, чтоб все знали их имена!

Добавить комментарий

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Президент россии владимир путин пожаловался на совещании совета безопасности рф на то, что Украина превращается в антипод россии

подробнее
Конфликты и законы © 2008-2021.

Электронная версия всеукраинского юридического журнала «Конфликты и законы». Свидетельство о госрегистрации: КВ № 13326-2210Р от 19.11.2007 г. Полная или частичная перепечатка материалов сайта разрешается только после письменного согласия редакции. Внимание! Начиная с 21.11.2013 года (дня провала евроинтеграции с ЕС) редакция журнала «Конфликты и законы» (вопреки правилам правописания) оставляет за собой право публиковать слова «партия регионов» и «виктор федорович янукович» со строчной буквы. Также, начиная с 29.06.2016 года, редакция «КЗ» оставляет за собой право навсегда публиковать на своих страницах со строчной (маленькой) буквы слова (и образованные от них аббревиатуры) и словосочетания «москва», «россия», «российская федерация», «владимир путин», а вместе с ними и сокращение «роскомнадзор» (как и все прочие госучреждения рф), нарушив таким образом установленные правила правописания независимо от языков, на каких эти слова и названия публикуются. Это наше оружие в информационной войне с оккупантом.