​Киевлянам презентовали «театр-крематорий» на Андреевском спуске

Вот уже более 15 лет в Киеве ведутся войны между истинными киевлянами и пришлыми заезжими холуями, попадающими в киевскую власть и на свое усмотрение застраивающими столицу, занеся перед этим, кому нужно, определенный откат. Это и привело к тому, что в Киеве стали появляться здания-монстры, а памятники архитектуры – уничтожаются.


Киев давно не считается одним из самых зеленых городов мира. Холуям и невеждам, коим не знакомо чувство прекрасного, а любое блестящее, помпезное и громоздкое одоробло – по вкусу, нет надобности сохранять столицу Украины. Они и их дети в этой стране жить не намерены. Это Мишель Терещенко вернулся в Украину, чтобы ее восстанавливать, а дети Порошенко и его собратья по разуму собираются жить в Европе, а потому папа и его сотоварищи откровенно делают на украинцах деньги, уничтожая Киев и превращая его в убогий серый город без архитектурных ценностей.

Вкус барыг и жлобов хорошо описан еще Старицким в пьесе «За двумя зайцами», где автор красноречиво показал уровень необразованного ничтожества, косящего под интеллигенцию. Но Старицкий над этими типажами смеялся, а в наши дни они заполонили Киев и уничтожают город, построенный в XV-XVII веках киевским мещанством, стремившемся сделать город прекрасным.

Но понаехавшие и захватившие власть невежды, для которых красота – это кич и безвкусица, нынче правят в Киеве бал сатаны. Однако Булгаков бы ужаснулся, увидев тот мрак, что привнесли в архитектуру его любимого Андреевского спуска новые Прони и Голохвастовы, называющие себя архитекторами и знатоками искусства.

Обсуждая появление в исторической части города чего-то похожего на саркофаг, хотелось бы начать с того, что объяснить вроде как архитектору Олегу Дроздову, что же такое архитектурный ансамбль. Поскольку, видимо, когда он учился на архитектора, лекции он – пропускал, а понятия гармонии и красоты ему, в принципе, - не знакомы. Поэтому новоявленному харьковскому (а многие говорят, что и рашистскому) Голохвастову хотелось бы напомнить, что архитектурный ансамбль - это ряд сооружений, образующих стройное целое, подчиненных единому архитектурному ритму и уравновешивающих полную композицию зданий. Более того, это означает наличие согласования гармонического единства архитектурно-пространственной композиции.

Вот только с гармонией у Дроздова – не очень. Видимо, для него, как и невежд энкаведистов, впервые увидевших унитаз и залезших туда мыться, такой элемент интерьера посреди гостиной – норма. Вот так и его сооружение, возведенное на Андреевском спуске, более похожее на крематорий, который так же «вписался» в архитектурный ансамбль Андреевского спуска, как унитаз в гостиную.

Что более возмутило - на открытие черного театра-крематория собралось большое количество пронь и голохвастовых, утверждающих, что они киевляне в пятом поколении и даже архитекторы. Жаль, конечно, что в наши дни, чтобы стать архитектором, нужно иметь не талант, а возможность купить диплом, и тогда – строить любую безвкусицу, утверждая, что она станет архитектурным шедевром. Хотя это - не удивительно: Проня так же на отца под вышиванку галстук пыталась напялить. Но если в те времена над такими, как Проня и Голохвастов, смеялись, то теперь они ликуют: ужасая своим уродливым творчеством город, считавшийся когда-то одним из красивейших на планете.

Что же до самого открытия театра-крематория, то представители театра и застройщика, видимо, понимали, что скандала – не миновать. Поэтому не удивительно, что изначально не всех журналистов на это открытие пускали. По-первах - только тех, кому компания Рошен разослала пригласительные. Неизвестно, в каком отделе Рошена проходила аккредитация (возможно, в кондитерском), но попасть вовнутрь театра-крематория многим не удавалось. И только благодаря настойчивости активистки Елены Терещенко-Ескиной и неприглашенные журналисты попали в средину здания.

Как и ожидалось, никаких супер гениальных архитектурных идей внутри помещения не оказалось. Все банально и просто. К сожалению, видимо, Дроздов-Голохвастов даже не соизволил ознакомиться с новыми и современными архитектурными веяниями (на которых так усердно ставил акценты перед нужными журналистами), поскольку его творение никак не способно вызвать трепет восторга у поклонников как театрального, так и архитектурного искусства, ибо последние предпочитают ценить эстетическую красоту, когда архитектура ассоциируется с музыкой, застывшей в камне. Если же учесть, что, в соответствии с приказом Минкульта N45 от 20.01.2012 и соответствующего приложения к нему, территория Андреевского спуска является комплексным памятником градостроительства «Замковая Гора-Андреевский спуск» (охранный номер 675КВ), а также тот факт, что он относится к заповеднику «Древний Киев», что означает, что никакие действия по отношению к объектам культурного наследия и других домов на этой территории (кроме их реставрации с обязательным согласованием проекта с уполномоченными учреждениями и общественностью) делать нельзя, то становится понятным, что архитектор и застройщик – нарушили закон. Хотя сам Дроздов и не отрицал, что на необходимых комиссиях сей новоявленный шедевр не рассматривался. Проект театра-крематория не обсуждали ни на научно-методическом совете при министерстве культуры Украины, ни на совете союза художников. Ну а замечания градостроительного совета Киева по этому проекту – просто проигнорировали. Вот и выходит, что, как заметила Елена Терещенко-Ескина, какой-то замминистра просто превысил свои полномочия, утвердив строительство такого монстра на Андреевском спуске.

Так же, при осмотре внутренних стен, выяснилось, что, как и подобает при жадности главного рошеновского мерила, при строительстве решили сэкономить на кладке кирпича, оставив старую. И как-то не прилично выходит: театр вроде как новый, а вот некоторые стены – старые.

Хотя, чему удивляться? Сегодня везде, где сует свой нос представитель от «Рошен» - закон не писан, а общественное мнение – игнорируется. И не важно, касаемо это тарифов для населения по ЖКХ, законопроектов в ВР или вопросов по градостроительству. Там, где «Рошен», там всегда противозаконно и приторно до безвкусия. Хотя, вполне вероятно, что подобное здание легко бы вписалось в ансамбль новостроек левого берега Киева, где металл и бетон поглотили эстетику архитектуры. Но на фоне Андреевского спуска оно выглядит нелепо и безвкусно.

Правда, как уже говорилось, у новоявленного Голохвастова из Харькова есть и свои защитники. В том числе и актеры театра. Некоторые из них констатировали: а что, разве лучше, когда вон, справа и слева от этого здания другие домостроения просто разрушаются? Их слова – не беспочвенны. Вот только коренные киевляне понимают, почему так происходит: дорвавшиеся до власти невежества, не собирающиеся со своими детьми жить в Киеве, специально доводят до разрушения строения и архитектурные памятники, чтобы потом отдать их под снос как такие, что нельзя восстановить, а на их месте построить очередной магазин «Рошен», саркофаг или крематорий, назвав его театром или еще как.

Те же, кто пришел выказать свой протест против появления в исторической части города безвкусной и нелепой постройки (а среди них были и известные архитекторы), констатировали, что появление театра-крематория – это не только полное отсутствие вкуса. Это аплазия мозгов и непонимание гармонического единства, без которого не существует архитектурного ансамбля как такового. Где уж тут говорить об архитектурном и эстетическом вкусе?

Что же до истинности появления столь высокого строения на Андреевском спуске, то все понимают: гнали для высотности, чтобы в дальнейшем уже под этого монстра подтягивать другие здания, которые планируют построить на месте тех, что сегодня разрушаются только потому, что власти не интересно сохранять архитектурное и культурное наследие столицы, тогда как на этих местах на пешеходном Андреевском спуске можно настроить высотных гостиниц и всяких ТРЦ.

P.S. Верхняя часть театра-крематория очень схожа по внешнему виду с некоторыми магазинами «Рошен», которых в Киеве натыкали, кажется, больше, чем школ. Видимо, Дроздов таки любимый архитектор корпорации «Рошен».

P.P.S. Чтобы умаслить журналистов, в фойе здания для них приготовили коньяк и закуски. Вот только нормальные киевляне от врага – ни крошки, ибо предавать Родину и любимый Киев – это по части винницких…

Оксана КОТОМКИНА, «Конфликты и законы»

Фото «Конфликты и законы»



Коментарі

  +1 #1 николай 29 нояб. 2016 г., 18:14:30
Настоящий Жлоб Арт как его понимают приезжие селюки архитекторы из сел !
  +1 #2 ОЛьга 1 дек. 2016 г., 01:12:01
Долой шариковых-дроздовых! А продажных подпевал списком распространить, чтоб все знали их имена!

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у воєнному зведенні на 22 грудня обговорив наступні теми:

детальніше

Опитування

Чи підтримуєте Ви мир з рашистами на умовах здачі окупованих територій?

Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.