Взрывы в Макеевке - облом для власти

Последние несколько месяцев партия власти монотонно, без купюр, формировала в Украине «образ врага». На столь важную роль даже выбрали лидера – национально сознательного гражданина, и стали устраивать всевозможные пиаровские акции, после которых выходило, что «національно свідомі» – террористы чистой воды, и что именно они представляют угрозу для украинского населения, поскольку могут не только поджигать офисы партии регионов, но и «памятники» взрывать, а если что, то и пойти на более кровавые акции.
 
И в стране начались аресты и обыски. Обыскивали многих, даже поэтов. А квартиру болгера Белозерской не только обыскали, но и изъяли всю технику, лишив человека средств производства, чем нарушили закон, а именно: 171 статью Криминального кодекса, а также статью 17 Закона Украины «О государственной поддержке СМИ и социальной защите журналистов».
 
И с позиции власти все шло гладко. Они монотонно запугивали людей, проводили задержания граждан без всяких объяснений и составлений протоколов о задержании, возили задержанных «по этапу», как, например, Василия Лабайчука, не сообщая родным место его нахождения и нагло заявляя о том, что адвокат ему не нужен. При этом не забывали и фальсифицировать судебные разбирательства, как в том же случае с Василием, когда ему предъявили постановление суда, в котором указано, что судья Светлицкая В.Н., выслушав пояснения подозреваемого Лабайчука В.И., «избрала» для него меру пресечения – «содержание под стражей в СИЗО г. Запорожья», хотя сам задержанный эту судью в глаза не видел, да и порог зала суда не переступал.
 
Но дело даже не в том, что власть, используя милицию (а называть их правозащитниками уже давно нельзя, поскольку их методы работы - бандитские), нарушает права граждан, игнорируя ратифицированную Украиной Декларацию о правах человека (а о 8 статье Декларации о правах человека в Украине и говорить не приходиться). Для украинской милиции норма декларации о том, что «никто не должен подвергаться пыткам или жестокому, бесчеловечному или унижающему его достоинство обращению и наказанию» - полный абсурд, поскольку их методы работы с задержанными базируются только на запугивании, унижении и пытках.
 
Да и 19 и 20 статьи декларации в Украине нарушаются открыто (в пику Европе), поскольку в стране уже никто не имеет право на свободу убеждений и на беспрепятственное их выражение, а также не может проводить мирные собрания, потому как милиция всеми силами не дает людям доехать до места проведения акций (а на День Соборности многие автобусы не доехали до Киева только потому, что ГАИ их не пропускали в сторону столицы, поскольку желающими помитинговать не были предоставлены утвержденные кем-то списки тех, кто едет на акцию).
 
Власть упивалась всесилием: все было под контролем, всех запугали. А тут раз, из родного Донбасса, власти передали привет от настоящих террористов, которые памятники уже не взрывали, а реально требовали 4 миллиона 200 тысяч евро купюрами по 500. И этот беспредел националистам уже не пришьешь, поскольку они – сознательные, они – за идею, а в организации взрывов в Макеевке виден был четкий, хладнокровный и рациональный просчет.
 
И власть – наложила в штаны, и начала имитировать поиск уже настоящих террористов, которые к вечеру 20 января обещали еще несколько взрывов. Правда, и этот акт со взрывами вызывает массу вопросов, поскольку сумма, которую требовали бомбисты, уж очень конкретна (такое впечатление, что кто-то требовал вернуть долг), а не просто хотел денег. А ведь если бы это были простые террористы, почему они не остановились на сумме в один миллион или, например, пять? Почему требовали именно 4 миллиона 200 тысяч? Уже то, что сумма так конкретизирована, заставляет задуматься: кто решил вернуть себе свои деньги? А власть своими действиями только подтвердила это умозаключение, поскольку ни Хорошковский, ни кто-то другой из власти ничего конкретного, кроме размытого описания подозреваемых (под которое попадают большинство мужчин, идущих в спортзал) не сказали, тогда как пятый канал даже заснял передачу денег вымогателям (хотя официальная власть это и опровергает).
 
 
И волей не волей понимаешь: то, что произошло в Макеевке - реальный терроризм, устроенный криминальным миром, что поставил кого-то на счетчик, а теперь потребовал возврат долга. И власть, которая сама вышла из криминала, осознала: эти – не шутят. Но теперь, когда бывшие уголовники оказались у власти, они просто вынуждены хотя бы имитировать защиту общества (это уже не просто передел криминальной власти, такой как произошел после взрыва Брагина на стадионе). Именно поэтому властьимущие о вопросе взрывов в Макеевке не очень-то распространяются, поскольку, скорее всего, знают, кто за ними стоит. Но обществу этой информации не выдадут.
 
Хотя, конечно, официально, они будут вынуждены найти виновного во взрывах, чтобы хотя бы частично успокоить людей и заткнуть рот журналистам. Но Украина в этот раз получила уже вполне конкретный посыл, который дает понять, что реальная угроза идет не от националистов, которым приписывают терроризм (хотя они со своими акциями абсолютно безобидны, поскольку обходятся отбиванием носов и отпиливанием голов у статуй, в чем, в принципе, и признаются), а от реальных террористов из криминального мира, корни которого прижились в Донбассе – родине власти.
 
Лиина ТЫХА


Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Враг продолжает атаковать нашу страну по ночам ракетами, шахедами, а также обстреливать ракетными системами залпового огня

детальніше
Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.