Страсти-мордасти – бандиты при власти

Плюй в глаза – Божья роса. Именно этой народной мудростью можно объяснить заявления Азарова о том, что общество даже радо аресту Тимошенко. То есть геолог, возомнивший себя экономистом, в упор не видит ни протестов граждан, за Тимошенко стоявших, ни заявлений Евросоюза, ни разоблачающих бандитскую власть материалов, сообщающих, сколько криминальных дел нужно открыть против Азарова, Колесникова и других индивидов, откровенно отмывающих деньги или нарушающих законы.
 
Что уже говорить о заявлении Томенко, что за открытым рейдерством, участие в котором принимают силовики, живущие на деньги налогоплательщиков, стоят депутат ПР Иванющенко и сын Януковича?
 
Но в своем глазу бревна не видать. Тимошенко, конечно, не ангел. И во многом виновата сама, поскольку не нужно было раньше вести с собой откровенных подонков, вставивших ей сегодня нож в спину. Но если говорить об уголовной ответственности, то рядом с ней должны сидеть все, кто «наколядовал» денег в 90-х годах прошлого века. И Янукович с Азаровым – не исключение.
 
Кстати, последнее заявление Бойко было оригинальным, что, дескать, решение по газу, это – политическое решение. Простите, а за что тогда засудили Тимошенко? Значит, Генеральной прокуратуре срочно нужно заняться Бойко с Азаровым? Но что-то не видно, что они сидят в СИЗО.
 
Ну, а если они не сидят за решеткой, то и Тимошенко должна быть на свободе. Тогда будет равноправие. Однако Тимошенко Партии Рецидивистов очень мешает. Янукович, возомнивший себя богом, уже не оглядывается на Европу, хотя прокуратура все же рассылает в СМИ информацию, что, дескать, прокурорам еще не запретили ездить в ЕС. То есть, своими посылами пресс-служба Генеральной прокуратуры показывает, что готова отмывать грязное нижнее белье бандитской власти, даже если оно очень грязное, поскольку прачечная, она и в Африке – прачечная.
 
Кто же будет тогда выполнять реальную работу Генеральной прокуратуры по защите граждан? Если уже прокуроры скатились до низости вылизывания грязи с сапог уголовников?
 
Хотя, с другой стороны, а зачем кого-то защищать? Задача поставлена в придумывании обвинений и состряпывании дел, по которым неугодных можно запрятать за решетку. Ведь только так им можно заткнуть рот. А то ведь, противные, не понимают посыла говорящей головы ПР, заявившей, что если бы Тимошенко не выпендривалась, то и не сидела. Это он о чем, господа? Это значит, что если человек пройдет мимо бандитов, бьющих человека, он себя обезопасит? Или если гражданин закроет глаза на обворовывание квартиры, магазина и т.п., то он может не столкнуться с уголовниками? Если человек молчит, когда при нем нарушают общечеловеческие нормы, то его пока не тронут?
 
В том-то и дело, что пока. История знает массу примеров, подтверждающих, что тот, кто молча наблюдает за тем, как уничтожают другого, потом также попадает в репрессивную машину. Да вот только заступиться за него уже некому, поскольку с его молчаливого согласия других уже репрессировали.
 
Однако в Украине продолжают разгораться страсти-мордасти: власть через все СМИ пишет себе хвалебные оды и пытается переубедить граждан, что то, что они наблюдают, это все не так, а с точностью до наоборот. В стране безработица, а у Азарова экономика идет вверх. В магазинах инфляция, а у власти цены стабилизировались. Государство задолжало людям больше миллиарда по зарплатам, а у Кабмина богатые украинцы не хотят платить за услуги ЖКХ.
 
Кстати, последние веяния от Партии Рецидивистов насмешили. Оказывается, Колесников решил через законы увековечить свое имя и имя олигархов в истории, в приказном порядке назвав станции киевского метрополитена именами олигархов и их корпораций. В принципе, это – странно, поскольку все богатые люди, что действительно вошли в историю, заслужили эту честь своими поступками. Третьяков – сбором картин для истории, Терещенко – меценацтвом, Билл Гейтц – созданием компании Microsoft и благотворительного фонда, что не отмывает деньги, а жертвует миллионы на нужды страждущих. Но Колесников осознает, что его именем ничего приличного добровольно никогда не назовут. А потому и решил, что нужно увековечить имя насильно. Да только ли увековечит? Как только пересажают Партию Рецидивистов (а за ними не украинский, а Гаагский суд плачет), то люди от этого имени плеваться будут. И потом и не вспомнят.
 
В общем, власть себя пиарит. Все надеется, что глухое, слепое и голодное украинское общество будет заглядывать ей в рот и бить челобитную. Хотя тенденции в обществе совсем другие… Люди очень сожалеют, что в Украине запрещена продажа оружия. Поговаривают, что если бы у нас разрешали людям вооружаться, как в штатах, то и криминала было бы меньше, и власть бы не нарушала прав граждан.
 
Лина ТИХА


Коментарі

  +0 #1 над 29 окт. 2011 г., 16:41:01
да!!!!!
  +0 #2 елыпалы 29 окт. 2011 г., 18:06:33
Будем молчать и терпеть...Как обидно!
  +0 #3 Вася из Донецка 29 окт. 2011 г., 23:21:14
Быдло должно молчать и терпеть. Возмщаемся чего? Ведь голосовало большинство за президента - пидараса....

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у новому воєнному зведенні на 22 листопада обговорив наступні актуальні фронтові теми:

детальніше
Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.