Тюремщики продолжают распространять ложь о Юлии Тимошенко

manipulyatsii

 
Тюремщики продолжают нарушать права Юлии Тимошенко: копии протоколов допроса свидетеля Петра Кириченко защиты до сих пор не предоставлены, а Государственная пенитенциарная служба продолжает манипулировать информацией в отношении лидера оппозиции.


Об этом говорится в заявлении пресс-службы партии «Батькивщина», сообщают «Конфликты и законы».

«Пенитенциарная служба продолжает распространять манипулятивную информацию относительно лидера оппозиции. Вчера тюремщики в очередной раз сообщили неправду о том, что Юлия Тимошенко якобы отказывается ехать на судебное заседание по следственным действиям по допросу свидетеля Петра Кириченко, который сегодня, в 16.00, в режиме видеоконференции, планирует провести судья Оксана Царевич», - говорится в заявлении.

В пресс-службе напоминают о неизменности позиции Юлии Тимошенко о личном присутствии во время допроса якобы «свидетелей» ГПУ по «делу Щербаня» и приводят копию заявления лидера оппозиции, в котором она требует доставить ее на допрос свидетеля и спрашивают: «какие еще заявлении нужны тюремщикам?»

«Позиция Юлии Тимошенко неизменна: она настаивает на личном присутствии во время допроса всех свидетелей по «делу Щербаня», поскольку речь идет о тяжком обвинении.

Лидер оппозиции, даже несмотря на риск для здоровья, настаивает на собственном присутствия на судебном заседании, однако, это ее право нарушается. Суд должен или прекратить расследование до выздоровления Юлии Тимошенко, или доставить ее в Киев. Однако вместо этого, по приказу Банковой, продолжаются спекуляции вокруг Юлии Тимошенко», - отмечают в пресс-службе «Батькивщины».

В партии требуют прекратить спекуляции по теме доставки Юлии Тимошенко в суд, поскольку «лидер оппозиции не является свободным человеком и не может самостоятельно и по своему усмотрению куда-то ехать или не ехать, потому что вопрос доставки - это исключительно компетенция власти и тюремной администрации».

«Всем давно понятен своевольный, заказной и политически мотивированный характер всех действий власти в отношении Юлии Тимошенко. Именно об этом говорится в недавнем решении ЕСПЧ, где независимый суд заявил о незаконном и своевольном характере ареста Юлии Тимошенко и политической мотивации ее преследования. Все абсурдные обвинения против Юлии Тимошенко, в том числе и по «делу Щербаня», - это политико-пропагандистское шоу власти, цель которого - очернить оппонента и исключить его из активной политической жизни.

То, что «дело Щербаня» существует только в головах руководителей ГПУ - Кузьмина-Пшонки-Фроловой - подтверждают и манипуляции с «остановкой-восстановлением» следственных действий по сфабрикованному против лидера оппозиции деле», - говорится в заявлении.



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у воєнному зведенні на 22 грудня обговорив наступні теми:

детальніше

Опитування

Чи підтримуєте Ви мир з рашистами на умовах здачі окупованих територій?

Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.