Киевстар нагло обворовывает своих клиентов, особенно - стариков и детей
- Подробиці
- Опубліковано 01.07.2014 18:41
-
Автор: Конфликты и законы Конфлікти і закони
- Переглядів: 30069
Когда в стране перестают работать законы, активизируются мошенники. И не всегда это мелкие воришки. В Украине этим правом все чаще пользуются монополисты, осознающие, что власть имущие позволят им обогащаться за счет украинцев.
По такой системе пошла компания Киевстар, введя услугу «экстра деньги», стоимость которой – колеблется от 10 до 60 гривен. Запустила она эту акцию для тех, кто пользовался старым тарифным пакетом «29» и «Простые вещи» оператора «Билайн». При этом Киевстар ввел эту услугу в нарушение Постановления Кабинета министров от 11 апреля 2012 года «Об утверждении Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг», в котором указано, что Правилами предусматривается, если абонент не заказывал дополнительную услугу, то оператор не может ее навязывать или предоставлять автоматически, а затем заставлять отказаться от нее. Нарушил Киевстар и закон Украины «О защите прав потребителей», в котором в статье 19, пункт 1 говорится, что запрещена нечестная предпринимательская деятельность. Любая деятельность, влияющая на свободу выбора приобретения товара или услуги, расценивается как нарушение прав потребителя, и каждый, кто попал под мошенничество, можете жаловаться на оператора. Но мошенничество также попадает и под 190 статью Уголовного кодекса Украины.
В Данном случае Киевстар - стал мошенником, поскольку, навязав потребителю кредит «экстра деньги», списывает деньги со счета, даже если абонент эти деньги не выговорил. То есть: по факту есть услуга, что не была предоставлена, поскольку, предоставив виртуальный кредит, компания Киевстар не ждет, пока человек выговорит эти деньги, а снимает реальные средства сразу же через час, как только абонент пополнил счет после предоставленной но - не заказанной услуги.
Операторы компании Киевстар, держа граждан за идиотов, доказывают, что компания работает в рамках закона. Но если бы абонент воспользовался кредитом «экстра деньги» в том объеме, какой предоставлен мобильным оператором, а потом у него эти деньги сняли, то получалось, что хоть клиенту услуга и была навязана, но он ее хотя бы использовал. Но Компания Киевстар – пошла дальше: она начала воровать деньги со счета, даже если клиент пополнил счет ровно через час после того, как деньги у него закончились. То есть, на поверку выходит, что граждане Украины, что пользовались пакетами «29» и «простые вещи» бывшего Билайн - обворованы компанией Киевстар только потому, что компания самостоятельно решила, какому абоненту и сколько будет выдавать денег (от 10 до 50 гривен), плюс десять гривен за услугу. И даже если клиент этой услугой не доволен и сразу после получения СМС о предоставлении такого кредита связался с оператором и отключил навязанную услугу, все равно отключают ее через час, а деньги снимают сразу после пополнения счета. И как же удивлен абонент, когда узнает, что, даже отключив услугу и пополнив счет через час после окончания денег на счету, Киевстар снимает (т.е. ворует) реальные средства в размере стоимости карточки 40 гривен, а абонент еще остается должен компании 20 гривен. Это не мошенничество?
Самое аморальное, что от такого беспредела пострадали родители несовершеннолетних детей и пенсионеры, поскольку именно эти категории населения пользовались вышеуказанными пакетами, раньше принадлежавшими компании Билайн, что впоследствии была поглощена монополистом Киевстар. И на поверку выходит, что, пользуясь своей монополией, компания Киевстар обворовала стариков и детей минимум на десять гривен каждого. Если же украденную у каждого сумму умножить на количество абонентов, пользовавшихся вышеперечисленными пакетами, то выходит, что на ровном месте компания Киевстар из воздуха сделала очень хороший капитал, который вполне может измеряться десятками миллиардов гривен.
Этим вопросом должна заинтересоваться прокуратура и антимонопольный комитет, ведь компания нарушила и статью Уголовного кодекса, и закон «О защите прав потребителей», и постановление Кабинета министров, будучи уверенной в своей полной безнаказанности.
В Украине еще не было прецедентов, когда абоненты выигрывали суды у таких монополистов, как Киевстар. Но, учитывая, что навязывание услуг можно трактовать как мошенничество, то та же прокуратура имеет возможность провести расследование и завести дело. Могут и клиенты, объединившись, подать коллективный иск против мобильного мошенника.
Если не защищать свои права, то аферисты и мошенники всегда будут обворовывать граждан. Тем более что государство не стоит на стороне граждан и не заинтересовано, чтобы монополисты получали по заслугам. Даже в России был выигран иск к МТС с целью привлечения МТС к административной ответственности за навязывание своему абоненту платных услуг, которые он не заказывал. А Украина должна идти дальше и доказывать, что живет в правовом поле, где права граждан выше корпоративных финансовых интересов.
Для тех, кто хочет заблокировать навязанную незаконно услугу от Киевстар, указываем комбинацию: *117*8# - кнопка вызова.
Пострадавшие от беспредела компании Киевстар, у которых этот оператор украл деньги, используя навязанную услугу «экстра деньги», могут писать на электронный адрес: [email protected] для решения этого вопроса в юридическом поле.
Також з цієї категорії...
Медіа-юрист: Приклад газети Kyiv Post...
17 июн. 2011 г.
До Києва етапують трьох ймовірних...
7 мая 2014 г.
Колишнього ректора Національного медуніверситету Віталія...
1 дек. 2014 г.
Набираючі популярність...
Чонгар пройти було неможливо? -...
22 дек. 2024 г.
СБУ заочно повідомила про підозру...
22 дек. 2024 г.
Оперативна інформація станом на 08.00...
23 дек. 2024 г.
Останні новини
23.12.2024 08:49
1990 кацапів подохло минулої доби на українській землі22.12.2024 11:00
Трамп може закінчити війну дуже швидко?Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у воєнному зведенні на 22 грудня обговорив наступні теми:
Коментарі
автор статті правий потрібно судитись з київстаром за нечесність.
автор статті правий потрібно судитись з київстаром за нечесність.[/quote]
стопроцентов. киевстар наглый до предела.
Из-за 40 грн. судиться нет смысла, конечно.
Таких как я очень много, и киевстар отлично заработал.
Мне пришла смс 17.02.2016 в 22.59 с номера MobileMoney с текстом:«Код для входа на сайт MobileMoney: 97696482. Никому не предавайте этот код, во избежание списания средств с вашего счета мошенниками»
После чего сразу в 23.03 пришло смс с номера 889 с текстом :«З рахунка буде списано 85.6 грн. з яких комісія за транзакцію 5.6 грн. Для підтвердження надішліть код 46773 (діє 30 хв) у відповідь на це SMS. НІКОМУ НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ ЦЕЙ КОД.»
23.04 пришло смс с номера 889 с текстом:«Заявка на оплату прийнята.»
23.05 пришло смс с номера 889 с текстом:«Заявка на оплату оброблена успішно. Збережіть код транзакції: 4236447»
При этом, мне никто не звонил и смс я не подтверждала. Деньги были сняты. А когда я позвонила оператору мне ответили мы не знаем и это не наша вина, вернуть деньги мы не можем. Обращайтесь в полицию.
Без участия сотрудников Киевстар это не могло произойти.