Как защитить посетителей банка от произвола банковских работников с помощью милиции

bank posetiteli

 
Недавно неожиданно получилось защитить посетителей банка от произвола банковских работников. С помощью милиции!


Пред-обеденное время. У каждого свои дела и заботы. Все торопятся всё успеть. Я тоже. Рассчитал время, заглянул в банк, чтобы успеть оплатить квитанцию в кассе.

Вижу - единственная касса закрыта. Грустная очередь из человек 5-6, смирно ожидают чего-то.

Поздоровался, подхожу, спрашиваю, когда откроется касса. За окошком кассы несколько сотрудников, перекладывающих бумажки. Из кассы мне отвечают: - Не знаем, когда. - Но я продолжаю вопросительно стоять. - Ну, минут тридцать, может двадцать, не спеша отвечает мне сотрудник сквозь закрытое окошко.

- Хорошо, за кем я буду? - спрашиваю у людей в очереди. - Пойду пока постою на улице, может, 20 минут быстрее пройдут.

- Мы уже больше часа тут ждем, говорит мне немолодая женщина из очереди, - что им, они проценты за кредит нам исправно начисляют.

И тут я понимаю, что работники банка просто игнорируют нас, посетителей, нарушая этим не только наши права как потребителей банковских услуг, но и нарушая Закон о банках и банковской деятельности. И я, прямо сейчас, просто обязан защитить этих людей.

Звоню в колл-центр банка. Меня выслушали, попросили подождать, что-то узнали и ответили, что кассу откроют через 10 минут. Выхожу на улицу, жду. Прошло 10, прошло 15 минут, касса как была закрыта, так и остается.

Захожу в отделение.

- Нам предлагают идти в другие банки, если кто не хочет ждать, - слышу - говорят люди. - А почему мы должны куда-то идти? Нам тут удобно платить, сейчас ведь рабочее время кассы? И табличек "закрыто" нет.

Звоню еще раз в колл-центр, меня слушают, но уже говорят, что не могут узнать - закрыта ли касса и почему, так как в отделении, из которого я звоню, - не берут трубку!

Вижу, что складывается непростая ситуация - касса закрыта, но как подтвердить, что она закрыта в рабочее время?

- Сейчас мне придется сфотографировать то, что у вас закрыта касса, -говорю я начальнице отделения, достаю свой телефон и открыто фотографирую неработающее окошко кассы.

- Вы не имеете права!!! - громким голосом начинает кричать на меня начальница. - Кто вам разрешал?

- Мне разрешение не требуется, я журналист, - говорю и показываю своё журналистское удостоверение. - Это моё право. Если Вам что-то не нравится, можете обратиться в милицию.

Раскрасневшаяся начальница (у нее под столом я заметил работающий электронагреватель), видимо, не оценив до конца ситуацию, говорит:

- Ах так? Охрана, вызывайте охрану!

- Я тоже вызываю милицию, - говорю я. Мои права нарушены.

Охранник, подчиняясь распоряжению начальницы, первым нажимает банковскую тревожную кнопку и закрывает дверь банка изнутри на ключ.

Люди в очереди, видя, что разговор идет о защите их прав, смотрят на меня с надеждой, кто-то звонит в колл-центр, кто-то словами поддерживает меня.

Начальница уже не находит себе места, мечется по отделению вперед-назад.

Минут через 5-6 приезжает служба охраны. Первым в банк запускают самого молодого парня в бронежилете. Он опасливо вытягивает мне своё удостоверение и представляется по всей форме.

Тоже называюсь, предоставляю документы. Парень из охраны, видя, что все в порядке, кому-то звонит и заходит еще один постарше, тоже представляется, предъявляет удостоверение.

Люди начинают возмущаться тем, что долго не работает касса. Охрана быстро понимает, в чем дело, и охранник постарше тихонько советует мене: - Я бы на Вашем месте - накатал бы им жалоб в книгу, а мы - будем свидетелями, можете записать наши данные.

Тут, конечно, быстро возобновляется работа кассы, мне перезванивает с извинениями сотрудник колл-центра и сотрудник руководства банка, ссылается на какой-то закон, который якобы запрещает фотографирование банка.

Инцидент исчерпан. Касса работает.

Даю женщине из очереди свою визитную карточку.

- Если хотите, приезжайте в отделение милиции, напишите официальное заявление, - говорит мне напоследок сотрудник милиции.

- Спасибо, возможно, вечером, -отвечаю я, - иду работать, ждут подзащитные.

Вот такая приключилась у нас история. Конечно, скажете вы, это очень просто, это может каждый. Согласен.

И пускай скорее наступит то время, когда каждый не только сможет защитить свои права, но и права каждого будет уважать и защищать государство.

Боритесь и поборете. Удачи всем.

Игорь СВЕТЛИЧНЫЙ, наш корреспондент



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у новому воєнному зведенні на 4 листопада розповів про наступні актуальні ситуації на фронті:

детальніше

Опитування

Чи підтримуєте Ви ідею влади продавати українські безпілотники за кордон?

Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.