Штраф за запрещенный контент
- Подробиці
- Опубліковано 17.02.2009 17:55
- 
        Автор: Конфликты и законы        Конфлікти і закони  
- Переглядів: 6634
 Американский департамент юстиции оштрафовал компании Microsoft, Google и Yahoo на 31,5 млн. долларов за рекламу запрещенных товаров и услуг. Основная часть обвинений относится к продвижению товаров и услуг, запрещенных в США (Федеральный закон о ставках и пари) и на большей части стран Европы, где полностью наложен запрет на Интернет-казино и тотализаторы. Так, с 1997 по 2007 год Google в качестве штрафа за рекламу Интернет-казино должна заплатить 3 млн. долларов, Yahoo за тот же период – 7,5 млн. долларов, а Microsoft – 4,5 млн. Остальные средства будут выплачены в качестве штрафа за рекламу прочих запрещенных товаров и услуг. Компании безоговорочно согласились с предъявленными обвинениями.
Американский департамент юстиции оштрафовал компании Microsoft, Google и Yahoo на 31,5 млн. долларов за рекламу запрещенных товаров и услуг. Основная часть обвинений относится к продвижению товаров и услуг, запрещенных в США (Федеральный закон о ставках и пари) и на большей части стран Европы, где полностью наложен запрет на Интернет-казино и тотализаторы. Так, с 1997 по 2007 год Google в качестве штрафа за рекламу Интернет-казино должна заплатить 3 млн. долларов, Yahoo за тот же период – 7,5 млн. долларов, а Microsoft – 4,5 млн. Остальные средства будут выплачены в качестве штрафа за рекламу прочих запрещенных товаров и услуг. Компании безоговорочно согласились с предъявленными обвинениями.
Також з цієї категорії...



Набираючі популярність...



Останні новини
Полковник ЗСУ у запасі, військовий експерт Роман Світан із ведучим Андрієм Штангретом у воєнному зведенні за 30 жовтня обговорили наступні теми:

 
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
            
Коментарі