Суд посчитал Луценко недостаточно больным для освобождения из тюрьмы

lutsenko bolen

 

Апелляционный суд Черниговской области не увидел оснований освобождать бывшего министра внутренних дел Юрия Луценко от отбывания наказания по состоянию здоровья. «Суд принимает во внимание отказ Луценко от лечения в Бучанской тюрьме. Коллегия не нашла оснований для удовлетворения кассационной жалобы Юрия Луценко. Апелляцию оставить без удовлетворения», — говорится в решении коллегии судей.


Напомним, сегодня Апелляционный суд Черниговской области рассматривал жалобу Юрия Луценко на решение Менского районного суда, который отказался освободить его из колонии по состоянию здоровья.

На заседании экс-министр попросил суд удовлетворить его ходатайство и освободить от отбывания наказания.

«Врач Волкова из тюрьмы, которой стоит писать диссертацию по анатомии, решила, что цирроз перерос в полип, который мне удалили. С 30 августа 2011 года у меня диагноз — начальная стадия цирроза, опровержений нет. Есть документ о болезнях, наличие которых делает невозможным пребывание за решеткой», — сказал он.

По словам Луценко, проблемы со здоровьем у него начались после голодовки. Однако тогда медицинскую помощь ему никто не предоставлял. То же происходит и в Менской колонии.

«После 32 дней голодовки меня отправили в камеру, где я теряю сознание... обострялись проблемы с печенью и т.д. Четыре месяца я просил об обследовании, не говоря о лечении. Начальная стадия цирроза, портальная гипертензия никем никогда не опровергались после того», — заявил бывший министр.

Он также напомнил суду, что есть документ о болезнях, наличие которых делает невозможным его пребывание за решеткой.

«Для чего государство публиковало этот список? Чтобы освободить за два дня до смерти, чтобы за гроб платил сам?! Где гуманизация уголовного права? Примите честное решение, у вас есть на столе документы. Но перед вами не просто заключенный, перед вами — Луценко. Хвати ли вам мужества принять законное решение?» — отметил Луценко, обращаясь к суду.

В свою очередь адвокат экс-главы МВД Алексей Баганец добавил, что медицинские комиссии, которые проводили для Луценко, не лечили его, а обследовали. Он также напомнил, что судебные процессы после голодовки с такими заболеваниями длились по 12 часов, он был голоден.

«Тюремщики иногда ему предлагали тюльку в качестве диетического питания. Конкретное лечение и препараты прописывали, но медикаменты задерживали, не выдавали. После осмотра с такими диагнозам и рекомендациями тюремщики говорят об удовлетворительном состоянии здоровья. Прошу предоставить человеческую возможность лечения. В тюрьме его лечить не будут! Прошу освободить от отбывания наказания», — сказал он.

Однако представитель прокуратуры , в свою очередь, обратился в суд с просьбой оставить апелляцию без удовлетворения, а постановление Менского районного суда — без изменений, сообщают fakty.ua



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у новому воєнному зведенні на 20 листопада обговорив наступні актуальні теми:

детальніше
Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.