Виагра для оппозиции, или Как импотент может «Встать Украину»?

op ukraine

 
В обществе, угнетенном Януковичем, так уж повелось: ни-ни, ругать оппозицию. Какая-никакая, а она – есть. Потому нужно свято поддерживать ее стойкость, ценой своего времени, проведенного на митингах, и верой, что вот они – противовес власти. Но при этом никто не сомневается в том, что ни Кличко, шушукающийся с зятем Звягильского, ни Тягныбок, грозно поглядывающий в сторону регионалов, ни Яценюк, боящийся пальчика, - не способны вставить палки в колеса движущегося танка под названием Прямое Разворовывание. Куда уж - подложить мину.


Конечно, гневных тирад из уст оппозиционеров слышно много. И правильных слов – еще больше. Но дальше слов дело не движется. Оппозиция все больше напоминает озеро, что превращается в болото только потому, что держать это озеро чистым – никому не интересно.

Зато из уст оппозиционеров только и слышно: мерзкое общество, спящие индивиды, дебилы, заслуживающие такую власть, и т.п. И оппозиционеры свято верят, что это не они – несостоятельные импотенты, а общество, что не выходит скопом на акции протеста, не бросается за лебедя рака и щуку (Кличка, Тягныбока и Яценюка) на амбразуры власти и своей численностью на митингах не позволяет запугать Януковича так, чтобы он забился в самый последний угол Межигорья.

Проигрыш оппозиции в Василькове – показателен. Да, власть применила админресурс, она провела фальсификации и устраивала карусели. Власть, желающая фальсификации выборов, сделала все: от подкупа членов избирательных комиссий и граждан, до запугивания оппозиционеров гопниками с ножами.

А что сделала оппозиция, учитывая, что на дворе – лето, люди, кто в отпуске, а кто – картофель окучивает? Оппозиция должна была Васильков  - порвать. Ее активисты обязаны были пройти в каждый дом и каждую квартиру и попросить людей в этот день не уехать на дачу, а прийти на избирательный участок. Оппозиция обязана была каждый день до выборов работать, не покладая рук, а при этом еще и показывать результаты победы над режимом.

Что же видим в результате? Итог выборов в Василькове – печален. Как и имитированная борьба оппозиции за выборы в Киеве. Причем, совершенно понятно, почему оппозиция не очень заинтересована в киевских выборах. Для большинства идущих как в парламент, так и Киевсовет, место депутата – это бизнес. А кому нужен бизнес на два года???? Нужно минимум на четыре, максимум (как сегодня хотят нелегитимные киевские депутаты) – до бесконечности. А что такое два года? Да и где гарантия, что потом тебя опять изберут или возьмут в список? Учитывая же, что большинство депутатов рассчитывают на подкуп избирателей да на всякое непрямое его ублажение (типа концертов и ремонтов подъездов), то лишний раз тратиться не хочется.

Правда, никто из этих денежных мешков не хочет идти в Киевсовет или парламент работать. То есть: сменить налогообложение в сторону уменьшения, жестко ограничить коррупцию и воровство, отменить нелепые советские законы и строить конкурентное общество, где лидировать станет конкуренция, а не бизнес по-донецки, суть которого проста: убить любую конкуренцию (как сегодня вытесняют с рынка иностранные автомобильные компании), и пусть пипл хавает то, что ему втюхивают. Зачем модернизировать предприятия и выпускать конкурентоспособную продукцию? Зачем делать авто, что будет лучше немецкого? Проще заставлять людей покупать отечественные консервные банки по цене космических ракет. И так – во всей экономике.

Или, может, вспомним последний инцидент с квартплатой в три тысячи гривен в доме, который принадлежит бывшему и нынешнему оппозиционерам? Что представитель оппозиции, что на людях радеет за их права, выходя из парламента, забывает о своей оппозиционности?

Нет, просто этот пример – показателен. Оппозиция – импотент, что имитирует оппозиционность и желает изменить власть, но не хочет менять правила игры в обществе, при котором права человека, его личность и желание реализации – превыше всего.

Ведь если делать все, как в Европе, это же значит, что прозрачными нужно делать тарифы ЖКХ, позволить людям самостоятельно выбирать структуру, что будет обслуживать их дом, а может вообще – отказаться от услуг какого либо энерго в пользу альтернативной энергетики. Да ведь если подобные изменения допустить, это – обанкротить Ахметова и других, желающих не услуги предоставлять, а получать деньги (как оплату, так и дотации из бюджета). А если всю экономику так перекроить и строить на конкуренции, это же донецкая братва и еже с ними по миру пойдет!

Вот потому оппозиция и не трепыхается, поскольку внутренне не готова отказаться от воровства, льгот, откатов и непрозрачности экономики. Люди же это очень хорошо понимают и осознают, что менять шило на мыло – как-то не с руки. Потому-то не стоит обвинять общество в пассивности. Если оппозиция начнет проявлять себя как жесткая альтернатива власти, если начнет работать с обществом и гарантировано решать его проблемы, общество тогда не только на митинг придет. Оно и Межгорье одолеет.

Лина ТЫХА, «Конфликты и законы»



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан поділився думкою, як Дональд Трамп може повпливати на кінець війни в Україні

детальніше
Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.