ПР: строили тюрьму для народа, но можем получить для себя

ukraina turma

 
Получив власть, преступная группировка «партия регионов», решила, что упиваться властью – лучшее из благ. Лозунг: разделяй и властвуй вот уже три года поддерживал режим Януческу, поскольку противопоставить этому режиму было нечего.


Власть деморализовала парламентскую оппозицию в Украине методом политического шантажа, подкупа и откровенного запугивания. Оппозиция не готова была воевать: на то время она могла реализовывать себя только в тепличных условиях парламентского пространства.

Этим и воспользовались бандиты, узурпировав все ветви исполнительной власти. Преступная группировка «партия регионов» решила, что Украина – это их территория, на которой они творят все, что считают нужным.

Множественные нарушения прав человека, принятие совершенно антиконституционных актов, названных законами, узурпация власти, политические репрессии привели к тому, что поначалу деморализованная оппозиция начала объединяться и учиться вести свою деятельность в условиях войны, объявленной партией регионов против украинского народа.

Силы были неравными. За партией регионов – силовики, олигархи, деньги и Россия, за оппозицией – наблюдающий народ, и Европа, не привыкшая вмешиваться во внутренние дела чужой страны.

Такое положение вещей очень устраивало регионалов. Превратив страну в тюрьму, они решили: это – наша тюрьма и мы в ней устанавливаем свои правила и с поощрением заключенных, которые хотят выслужиться, и с пытками над теми, кто протестует против своеволия бандитов.

Бандиты же вошли во вкус. Фальсификация выборов, изменение Конституции, принятие законов вне стен парламента, откровенное избивание неугодных, криминальное преследование политических оппонентов, воровство бюджетных денег через непрозрачные тендеры, получение льгот для украденных предприятий и названных своими, списание долгов этих предприятий – все это демонстрировалось открыто. Подобное поведение показывало обществу, что люди, занимающиеся таким откровенным жульничеством и бандитизмом, уверены в своей безнаказанности.

С другой стороны, такое поведение поощрялось Путиным, заинтересованным в дефолте Украины и доведения страны до состояния нищеты и ожидания, когда янукович приползет просить денег на условиях, поставленных Кремлем.

Коррупция, что разрослась, как спрут, продажные суды, аморальные политики и выслужливые перед бандитами прокуроры и милиционеры довели страну до полного морального разложения. Но у людей оставалась надежда: подпишут ассоциацию с ЕС и мы станем ближе к Европе. А там, глядишь, и европейские ценности подтянуться.

Эту надежду банда гопников у народа тоже украла. И чтобы закрепить свое воровство, обагрила его кровью: заключенный в тюрьме, созданной и возглавляемой януковичем, не имеет право на свое мнение.

Только людям надоело жить в концлагере януковича. Да и, как оказалось, сами бандиты в этой тюрьме хотят только хозяйничать да проявлять власть над теми, кого решили закрепостить. Сами же желают иметь деньги и имущество в Европе, свои семьи тоже пристроили там же. Да и свои предприятия регистрировали за пределами Украины, чтобы не платить налоги, придуманные партией регионов для украинцев, а позволять своим структурам существовать по нормальному европейскому налоговому закону, что не разоряет, а позволяет развиваться.

И вот тут оказалось, что одно дело быть хозяином тюрьмы, а другое, когда и тебя в этой тюрьме могут оставить без права на пользование нажитого непосильным воровством и размещенного за пределами Украины.

К такому большинство воров оказалось неготовым, ведь им рассказывали, что принятие санкций – процедура долгая, а лоббисты всегда могут повернуть дело в другое русло и до санкций может и не дойти.

Вот только Европа и США, на территории которых украинские бандиты разместили свои активы и семьи, в один момент перечеркнули россказни лоббистов, дав понять, что санкции против воров и непосредственно януковича могут быть введены незамедлительно. И многим олигархам стало страшно: они не хотят сидеть в тюрьме, созданной для народа, даже если камера в этой тюрьме – в Конча-Заспе или другом элитном поселке. К Путину можно пойти на поклон, но – будучи нищими, а, значит, не имеющими возможности влиять на ситуацию.

Тюрьмы никто из олигархов, держащих свои активы на западе, – не желает. Бандиты до последнего были уверены, что никто их трогать не станет и они будут и дальше заниматься произволом. Только ситуация – изменилась, и тюрьма для народа стала превращаться в тюрьму для януковича, членов партии регионов и олигархов. Готовы ли они добровольно остаться в этой тюрьме, когда еще есть шанс выскользнуть на свободу?

Конфликты и законы



Коментарі

  +6 #1 Конструктор 15 дек. 2013 г., 14:43:14
Неизбежна постановка двух вопросов. Во первых об эффективности экономической модели , то есть об справедливости приватизационных процессов об сопутствующих им убытках украинской экономики. А также в связи с этими обстоятельствами поиск виновных в этих убытках ( исчисляемых уже триллионами долларов). И как эти убытки возместить обществу. А во вторых реальное отношение государства и правящей элиты к культуре и языку титульной нации и о возникающей в связи с этим угрозе анархии и правового нигилизма , идущего сверху.

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан поділився думкою, як Дональд Трамп може повпливати на кінець війни в Україні

детальніше
Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.