​Судебная и правовая система Украины, благодаря Президенту и ВРП, полностью разрушена

Смотрю я на эти поездки членов Высшей рады правосудия по миру и Украине с восторженными лицами и пафосными заявлениями, единственной целью которых является скрыть совершаемые ими преступления и активное содействие в узурпации власти, и чем дальше, тем больше растет уверенность в том, что это именно так и обстоят дела в органе, призванном формировать профессиональный судейский корпус.


Отказы в открытии дисциплинарных производств в отношении членов самой ВРП, судей гражданской палаты доживающего последние дни ВСУ под абсурдными предлогами за те же нарушения, на основании которых они привлекают судей к дисциплинарной ответственности. Прямое давление на суды в части споров с ФГВФЛ.

Не исполнение своего регламента и прямых норм Закона «О Высшей раде правосудия» в части распределения дел в обход автоматической системы, необнародование полных текстов решений о привлечении судей к дисциплинарной ответственности в установленные сроки, стало уже нормой.

Зато для судей те же члены ВРП, входящие в комиссию при Президенте, ввели аж уголовную ответственность за неразмещение решений в реестре сразу же после его принятия. А что говорить уже о самих кодексах, читая которые понимаешь, что люди, их готовившие, кроме дипломов, званий и наград, больше ничего общего не имеют с юриспруденцией и ничего в ней не понимают.

Про состав ВРП, не соответствующий демократическим принципам, прямо сказано и в выводе Венецианской комиссии, но очень умные реформаторы решили дать доработать этому составу до 2019 года и сформировать Верховный суд.

И в этом свете о каком прозрачном и демократическом конкурсе при отборе в Верховный суд может идти речь, о чем пытаются скрыть реформаторы и грантоеды, потратившие сотни миллионов долларов иностранных правительств для этого «честного» конкурса.

Судебная и правовая система Украины, благодаря ВРП, разрушена, и ничего нового, кроме контролируемого Президентом органа, не создано. Сами же члены ВРП, на мой взгляд, до коликов в животе боятся вернуться обратно в суды и в те места, откуда они пришли в этот запятнавший себя орган. Они надеются, что полученной зарплаты хватит на жизнь и чтобы о них забыли, впрочем как и члены Высшей квалификационной комиссии судей Украины, принимавшие по электронной почте никем не подписанные выводы так называемой Громадской рады доброчестности, и на основании всех этих сфальсифицированных документов формировавших новый Верховный суд.

Европа быстро сменит риторику в отношении конкурса и членов ВРП после принятий в ближайшее время решений ЕСПЧ. Поэтому пожалейте членов ВРП, активно разъезжающих по Украине, бежать то им некуда, а отвечать все равно придется за свои поступки и активное соучастие в узурпации власти. Ответственность за совершенные преступления будет уже далеко не дисциплинарная.

Rostyslav Kravets, facebook.com

Фото 24tv.ua



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

У новому випуску ведучий Ігор Гаврищак та військовий експерт, полковник ЗСУ у відставці Роман Світан обговорили головні новини за 21 грудня

детальніше
Конфлікти і закони © 2008-2025.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.