​Судебная и правовая система Украины, благодаря Президенту и ВРП, полностью разрушена

Смотрю я на эти поездки членов Высшей рады правосудия по миру и Украине с восторженными лицами и пафосными заявлениями, единственной целью которых является скрыть совершаемые ими преступления и активное содействие в узурпации власти, и чем дальше, тем больше растет уверенность в том, что это именно так и обстоят дела в органе, призванном формировать профессиональный судейский корпус.


Отказы в открытии дисциплинарных производств в отношении членов самой ВРП, судей гражданской палаты доживающего последние дни ВСУ под абсурдными предлогами за те же нарушения, на основании которых они привлекают судей к дисциплинарной ответственности. Прямое давление на суды в части споров с ФГВФЛ.

Не исполнение своего регламента и прямых норм Закона «О Высшей раде правосудия» в части распределения дел в обход автоматической системы, необнародование полных текстов решений о привлечении судей к дисциплинарной ответственности в установленные сроки, стало уже нормой.

Зато для судей те же члены ВРП, входящие в комиссию при Президенте, ввели аж уголовную ответственность за неразмещение решений в реестре сразу же после его принятия. А что говорить уже о самих кодексах, читая которые понимаешь, что люди, их готовившие, кроме дипломов, званий и наград, больше ничего общего не имеют с юриспруденцией и ничего в ней не понимают.

Про состав ВРП, не соответствующий демократическим принципам, прямо сказано и в выводе Венецианской комиссии, но очень умные реформаторы решили дать доработать этому составу до 2019 года и сформировать Верховный суд.

И в этом свете о каком прозрачном и демократическом конкурсе при отборе в Верховный суд может идти речь, о чем пытаются скрыть реформаторы и грантоеды, потратившие сотни миллионов долларов иностранных правительств для этого «честного» конкурса.

Судебная и правовая система Украины, благодаря ВРП, разрушена, и ничего нового, кроме контролируемого Президентом органа, не создано. Сами же члены ВРП, на мой взгляд, до коликов в животе боятся вернуться обратно в суды и в те места, откуда они пришли в этот запятнавший себя орган. Они надеются, что полученной зарплаты хватит на жизнь и чтобы о них забыли, впрочем как и члены Высшей квалификационной комиссии судей Украины, принимавшие по электронной почте никем не подписанные выводы так называемой Громадской рады доброчестности, и на основании всех этих сфальсифицированных документов формировавших новый Верховный суд.

Европа быстро сменит риторику в отношении конкурса и членов ВРП после принятий в ближайшее время решений ЕСПЧ. Поэтому пожалейте членов ВРП, активно разъезжающих по Украине, бежать то им некуда, а отвечать все равно придется за свои поступки и активное соучастие в узурпации власти. Ответственность за совершенные преступления будет уже далеко не дисциплинарная.

Rostyslav Kravets, facebook.com

Фото 24tv.ua



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан детально обговорив ситуацію довкола заяв щодо якнайскорішого завершення війни

детальніше
Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.