​Война в Украине: орки против «Старлинка»

В ходе сражения за Донбасс — одного из ключевых этой войны — специально отслеживаю применение ВСУ беспилотников MQ-9 Reaper, дронов-камикадзе Switchblade и гаубиц Dana M2. Именно эти, с некоторой натяжкой, современные типы вооружений способны обеспечить нам новое качество боя и разгром рашистов.


Потому что главное отличие сражения на Донбассе от Курской битвы в том, что на Донбассе сошлись армии двух разных веков — спасибо нашим наконец-то расчехлившимся союзникам.

Беспилотники MQ-9 Reaper и дроны Switchblade функционируют в НАТО-вской системе обеспечения боя. Они используют массу инфы со спутников и самолетов-разведчиков плюс способны самостоятельно обнаруживать и идентифицировать цели. Оператор вносит коррективы в полет через И-нет, в нашем случае, через «Старлинк» Маска, у которого низкий пинг (время реакции на команду). При этом интерфейс у этих изделий стандартный НАТО-вский — такой же, как и у «Байрактаров». То есть, нашим операторам освоить их — все равно что пересесть с «Мазды» на «Форд»: час времени.

Тот же MQ-9 Reaper способен нести до восьми ракет разных типов, он умеет противодействовать ПВО и способен закошмарить пограничные с Украиной области россии и Беларуси, уничтожая целые колонны бронетехники, военные аэродромы, склады боеприпасов и топлива, пусковые установки ракет. Да и не только пограничные.

Switchblade — по сути, автономный летающий Джавелин, сам находящий и уничтожающий цели. Со всеми вытекающими для войск агрессора последствиями.

Гаубица Dana M2 из той же информационной вселенной: вместе с системой контрбатарейных радаров она способна действовать в полуавтоматическом режиме: сама засекать цель, определять ее координаты и точно поражать с большого расстояния. В этом режиме экипажу надо лишь заряжать гаубицу и после стрельбы уводить в безопасное место.

А что с другой стороны? Основа и образец боевой мощи рашистов — организмы из дальних ебеней, недавно награжденные путиным за зверства под Киевом. Их главное достоинство — готовность безропотно дохнуть по приказу. А уж если есть шанс смародерить кофемолку, то они просто рвутся в бой. Они сильны именно как животные, повинующиеся инстинктам.

Исходно у нас с россией складывалось противостояние, как в молодежных фильмах: щуплый ботан толкует гороподобному спортсмену, что главное — не сила, а разум. Спортсмен берет его на болевой прием и предлагает спастись силой разума. Ботан плачет, друзья спортсмена ржут, окружающие девушки взирают на них призывно и многообещающе.

А теперь в принципиально важном сражении на Донбассе сильному, но тупому спортсмену противостоит не менее могучий спортсмен, но еще и умный, как ботан. Представляете?

Так что все будет Украина!

Alexandr Kochetkov, facebook.com

Фото со страницы ФБ Alexandr Kochetkov



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у воєнному зведенні на 25 січня обговорив наступні актуальні теми:

детальніше

Опитування

Чи підтримуєте Ви мир з рашистами на умовах здачі окупованих територій?

Конфлікти і закони © 2008-2025.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.