На конструкторов лайнера Costa Concordia адвокаты потерпевших подали в суд
- Подробиці
- Опубліковано 26.06.2012 21:18
-
Автор: Конфликты и законы Конфлікти і закони
- Переглядів: 1554
Проанализировав характеристики затонувшего в начале года лайнера длиной 290 м, весом более 100 тысяч тонн и конструкцию структур девяти палуб корабля, сошедшего с верфи итальянской компании "Финкантьери" в Генуе в 2005 году, Ивс и его помощники пришли к выводу, что при его проектировании не учитывались нормы безопасности.
"С самого начала при конструировании "Косты Конкордии" были допущены ошибки проектировщиков, и трагические последствия кораблекрушения у берегов острова Джильо является следствием этих ошибок", - сказал Ивс.
По мнению адвоката, в погоне за наибольшей вместимостью, как пассажиров, так и инфраструктурных объектов - бассейнов, баров, ресторанов, спортивных залов и центров красоты, предлагающих "шикарный отдых", на второй план уходят соображения безопасности. По расчетам специалистов, "Коста Конкордиа", получив пробоину корпуса в 70 м, не должна была так быстро набирать воду. Кроме того, эвакуация с судна высотой с 10-этажный дом затруднена из-за большого количества лестниц, которые превращаются в ловушки.
Подтвердить это в суде готова член экипажа потонувшего лайнера - немка Стефани. Она до последнего помогала пассажирам, а сама в итоге оказалась в воде и вплавь добиралась до берега. В качестве компенсации компания-судовладелец "Коста крочере" предложила женщине восемь тысяч евро. Тогда как Ивс намерен отсудить для нее сумму от 300 до 600 тыс долларов.
Кроме того, его контора представляет в американском суде интересы 150 пассажиров "Косты Конкордии" из разных стран. Он требует для них компенсацию до 100 тысяч долларов вместо предложенных 11 тысяч евро. Все судебные претензии Ивс выдвигает против головной компании "Карнивал корпорэйшн", крупнейшего оператора круизного туризма, которой принадлежит "Коста крочере".
Ранее тот же Ивс заявлял о намерении добиться через суд пересмотра норм безопасности мировой навигации. На вопрос о том, каких результатов ему удалось достичь, адвокат пояснил, что "американский суд принял соответствующие рекомендации Конгрессу", которые должны быть в дальнейшем учтены.
Новый иск Ивса грозит всей индустрии кораблестроения, оборот которой составляет более 30 млрд долларов в год. Поскольку в случае признания ошибок в конструировании "Косты Конкордии", согласно прецедентному праву США, вне норм безопасности окажутся все суда, построенные после 2005 года , сообщает ИТАР-ТАСС.
Напомним, "Коста Конкордиа", совершавшая круиз по Средиземноморью с 4,2 тысячами человек на борту, напоролась 13 января на риф у острова Джильо. В результате катастрофы погибли более 30 человек.
Також з цієї категорії...

Курманбек Бакиев купил в Беларуси...
14 февр. 2012 г.

Московская полиция не позволит устанавливать...
10 мар. 2012 г.

Малайзия ищет другие пути наказания...
30 июл. 2015 г.
Набираючі популярність...

Оперативна інформація станом на 08.00...
12 мар. 2025 г.

1430 кацапів подохло минулої доби...
12 мар. 2025 г.

Збито 98 ворожих БпЛА, 20...
12 мар. 2025 г.
Останні новини
Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у воєнному зведенні за 12 березня обговорив наступні актуальні теми:
Коментарі