mogno vse

Двое фигурантов медиа-скандала с газетой The Sun признались, что продавали информацию журналистам

the san

 
Двое фигурантов продолжающегося в Великобритании медиа-скандала сознались в суде в продаже журналистам бульварной газеты The Sun конфиденциальных сведений о знаменитостях. Речь идет, в частности, об информации о задержании в 2009 году гитариста легендарной группы Rolling Stones Ронни Вуда по подозрению в нанесении побоев его теперь уже бывшей подруге из России Екатерине Ивановой.


Экс-сотрудник полиции графства Суррей 40-летний Алан Тирни признал вину по двум эпизодам обвинений в нарушении служебных обязанностей. За 2,5 тысячи долларов он передавал The Sun конфиденциальные данные об аресте Вуда и задержании в том же 2009 году матери и тещи капитана английского футбольного клуба Chelsea Джона Терри - Сью Терри и Сью Пул - по подозрению в краже из магазина.

Еще один фигурант - 31-летний бывший служащий одной из тюрем в графстве Нортгемптоншир Ричард Транкфилд признался на заседании в лондонском уголовном суде Олд-Бейли, что в 2010 году за 5 тысяч долларов поспособствовал "утечке" попавшей в The Sun информации о "видном заключенном", имя которого не указывается. Считается, что в газете был опубликован материал на основе этих данных.

Тирни и Транкфилд стали первыми служащими, которые с момента начала медиа-скандала согласились с тем, что они виновны в продаже информации журналистам. Оба фигуранта накануне были освобождены под залог. Приговор им будет вынесен позднее в этом месяце.

Тирни и Транкфилд были арестованы наряду с десятками других подозреваемых в ходе полицейской операции "Элведен". Ее цель - расследование коррупционных связей между работниками прессы и сотрудниками правоохранительных органов.

Скотленд-Ярд считает, что журналисты ряда СМИ королевства на протяжении нескольких лет платили британским полицейским и чиновникам за конфиденциальную информацию.

Газета The Sun является частью медиа-империи Руперта Мердока. Выходец из Австралии ранее был вынужден закрыть "желтое" еженедельное издание со 168-летней историей News of the World после того, как его журналистов уличили в прослушивании голосовой почты телефонов известных британцев. На смену оскандалившемуся таблоиду впоследствии была запущена воскресная Sun Sunday, сообщает ИТАР-ТАСС.



Комментарии

Комментарии отсутствуют. Возможно, ваш будет первым?

Добавить комментарий

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Залишається досить високою кількість мін та снарядів, які були випущені по наших позиціях. За минулу добу їх кількість перевищила 50 одиниць тільки на Маріупольському напрямку

подробнее

Опрос

Как вы считаете, в Украине вообще кто-то борется с коррупцией?

pp
Конфликты и законы © 2008-2018.

Электронная версия всеукраинского юридического журнала «Конфликты и законы». Свидетельство о госрегистрации: КВ № 13326-2210Р от 19.11.2007 г. Полная или частичная перепечатка материалов сайта разрешается только после письменного согласия редакции. Внимание! Начиная с 21.11.2013 года (дня провала евроинтеграции с ЕС) редакция журнала «Конфликты и законы» (вопреки правилам правописания) оставляет за собой право публиковать слова «партия регионов» и «виктор федорович янукович» со строчной буквы. Также, начиная с 29.06.2016 года, редакция «КЗ» оставляет за собой право навсегда публиковать на своих страницах со строчной (маленькой) буквы слова (и образованные от них аббревиатуры) и словосочетания «москва», «россия», «российская федерация», «владимир путин», а вместе с ними и сокращение «роскомнадзор» (как и все прочие госучреждения рф), нарушив таким образом установленные правила правописания независимо от языков, на каких эти слова и названия публикуются. Это наше оружие в информационной войне с оккупантом.