Послевкусие от имитации
- Подробиці
- Опубліковано 16.11.2016 13:12
-
Автор: Роксолана Май, Конфликты и законы Конфлікти і закони
- Переглядів: 3535
В сознании власть имущих Майдан, как технология, настолько прочно закреплена, что они уверовали в то, что определенная материальная поддержка некоторых, сегодня находящихся у власти олигархов, и стала причиной вчерашнего выхода людей на улицы. Те, кто сам легко продается, на самом деле убеждены, что собранная за деньги массовка и есть волеизъявление народа.
Народу, готовому постоять за определенные деньги, тоже всегда достаточно. Особенно в нищей стране, где безработица выше, чем указывают статисты в сверках для представителей Кабинета министров. Большинство из таких граждан – аполитичны, агрессивны или выбрали себе схему подработки (как многие пенсионеры) и в разные дни могут выйти подержать флаги даже за диаметрально противоположные идиологемы. Есть ли в этом их вина? Возможно, если бы пенсии были достойными, а безработные трудоустроены, найти массовку было бы сложней. Но даже в этом случае нашлись бы те, кто согласится на участие в подобном мероприятии.
Петр Порошенко уверен, что Майдан – это технология. Однажды он уже пытался выявить неугодных власти и якобы раскачать «Третий Майдан». Для этого он выбрал Кармазина, близкого к себе человека, который даже пытался изображать лидера и выдвигать требования к власти. Но так как желающих поучаствовать в этой авантюре не нашлось, все закончилось - не начавшись.
Тем не менее, с учетом ситуации, сложившейся в стране, власть стала осознавать, что котел народного гнева - наполнен. Да и сама власть попала в ситуацию, когда нужно маскировать провалы. И ничто лучше не может позволить подобное сделать, как волнения в стране и война, которые, как известно – все спишут.
Самым простым и оптимальным вариантом для себя власть избрала создание искусственного и контролируемого бунта. Поэтому появился план Суркова «Шатун», а на 15 ноября был назначен «Майдан», информация о котором разгонялась по всем социальным сетям, чтобы народ выходил на протесты.
Параллельно власть боялась провокаций, и чтобы уберечь себя от них, предпринимала беспрецедентные меры безопасности, хотя они, по сути, были не нужны: народ не вышел под знамена Мураева-Рабиновича. Вышли обманутые вкладчики, а также проплаченные этими регионалами люди. И хотя многие политики, говоря об этих двоих «оппозиционерах», констатируют, что они вышли официально из Оппозиционного блока, но украинцы давно знают: можно вывести политика из регионалов, но нельзя вывести регионала из политика.
PR-технология, рассчитанная на конструирование общественного раскола, власти – выгодна. К ее реализации подключилась не только сама власть, запугивая граждан силовыми структурами и подавая намеки, что любой бунт будет жестко подавлен, но и вроде как волонтеры, которые стали по социальным сетям разгонять информацию, что они, вместе с участниками АТО, станут стрелять в любого, кто поддержит свержение Порошенко.
При этом никто не сообщил гражданам: а кто же Порошенко собрался свергать? Тимошенко? Ляшко? Рабинович? Или Мураев?
Если же взглянуть на ситуацию иначе, будет понятным, что власть запустила сложную PR стратегию, при которой любой протестно настроенный гражданин – агент кремля, что позволяет развязать террор по отношению к неугодным и инакомыслящим, но при этом держать общество в напряжении, демонстрируя россии и Западу, что в Украине – нестабильная политическая ситуация и даже поговаривают о майданах и свержениях президента. Это на руку стране-агрессору, готовому поддерживать в стране раскол, чтобы вернуть ее в свою орбиту, а то и – захватить.
Но выстроенная система, при которой СБУ и ФСБ часто работают в паре, а откровенные коллаборационисты пытаются устроить в Киеве народный протест, называя его Майданом, но, в этот же день, представители бывшей партии регионов в ВР с трибуны призывали не выходить на протесты, что у большинства приверженников бывшей партии регионов вызвало отсутствие гармонии в сознании, потому что представители когда-то одной структуры призывали, в общем-то, к разным поступкам.
Хотя, как уже констатировалось, Порошенко и его технологи ставили на определенный бунт, что позволило бы запустить машину репрессий, от корой, с осознанием ответственности и реальности неизбежности наказания за содеянное, сбежала Хатия Деканоидзе.
Но так как изоляция власти от народа уже вошла в острую стадию, а Порошенко поставил на формирование авторитарного режима, поскольку в состоянии коррумпированной системы он себя ощущает комфортней, чем в свободном обществе, народу нужно показать сильный кулак. И пуск программы «подчиняйся, а потом - оспаривай» ему было необходимо запустить, используя как раз народные протесты. То, что оспаривать народу насилье некомпетентных полицейских, а суды как были продажны, так и остались, самого президента интересует мало.
Но власть и Порошенко понимают: революционная составляющая – витает в воздухе. Ведь не зря же большинство депутатов 15 ноября бегали смотреть в окна, много ли людей под ВР собралось? Они достаточно осведомлены, какой вред наносят государству, насколько нищими сделали людей и какой может быть реальная ответственность за их поступки, если суд, в который они попадут, будет не Печерским судом города Киева. И вот осознание того, что народ, на руках которого много оружия, может восстать, и эта масса будет неподконтрольна людям из окружения президента и приближенных к власти, вызывает у них холодный пот. Потому что даже если неконтролируемым восстанием воспользуется агрессор, совершенно не означает, что реальные организаторы народных протестов, превративших людей в нищих и загоняющих их в долги без прав и возможностей, - успеют убежать, и их не постигнет участь Чаушеску.
Самый простой и оптимальный вариант избежать такой участи и предотвратить протесты, перед этим запугав граждан, - организовывать искусственные и проплаченные митинги, вроде как направленные на критику власти. А параллельно арестовывать тех, кто в них поверит.
Тактика, выбранная Порошенко, давно опробована и реализована путиным, которого украинский президент последовательно и скрупулезно копирует, перенося российскую действительность на украинскую реальность. Но украинские представители власти окажутся заложниками обстоятельств, когда бунт таки будет – бессмысленный и беспощадный. И - без назначенной даты. Поскольку Украина – не россия. Это уже даже Кучма осознал, тогда как Порошенко все еще уверен, что все будет контролировать, в том числе и протестный Майдан.
Роксолана МАЙ, «Конфликты и законы»
Фото из видеоролика на YouTube
Також з цієї категорії...
«Мама не піде на домовленість...
18 февр. 2012 г.
Оппозиция, идете на переговоры? Не...
20 янв. 2014 г.
Москализм Путина
14 нояб. 2014 г.
Набираючі популярність...
Поліція Києва спільно з СБУ...
20 янв. 2025 г.
Збито 72 ворожих БпЛА, 59...
21 янв. 2025 г.
Оперативна інформація станом на 08.00...
22 янв. 2025 г.
Останні новини
22.01.2025 09:41
1950 москалів подохло минулої доби на українській землі21.01.2025 12:16
1600 кацапів подохло мигулої доби на українській земліПолковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у воєнному зведенні на 20 січня обговорив наступні актуальні теми:
Коментарі