​Порошенко - путин: зачем украинскому президенту копировать диктатора?

Российский журналист и писатель Александр Сотник для издания 7days.Us подготовил статью по режиму путина. Статья полностью отображает реальность, в которой сегодня живет россия. И эту статью было бы интересно, познавательно и полезно читать, чтобы лучше понять российские понты, если бы не одно «НО»: читая материал о путине, ненароком ловишь себя на мысли, что если в некоторых вопросах поменять фамилию «путин» на «Порошенко», то вроде как читаешь об украинском президенте и Украине.


Но почему так? Украинский президент решил взять имидж российского? Или у них одни и те же консультанты-политологи? Или Порошенко типажом похож на путина и просто определенное поведение совпадает? Или, что хуже, в Украине проявляется филиал российской идеологии и политики, но слегка в видоизмененной форме?

В любом случае, мы возьмем цитаты из статьи Александра Сотника «Домино полетело», а снизу покажем украинские реалии. Судить же – читателю.

Александр Сотник: «Домино полетело»:

«Сам «вождь» хранил молчание отпускника… Эта путинская привычка к исчезновениям в самые драматические минуты (вспомним его МХАТовские паузы в дни событий в «Норд-Осте» или Беслане) - фирменный стиль нашего диктатора-инфантила…. путин же в схожей ситуации просто «стирается ластиком» из информпространства».

Украина:

У украинского президента «молчание отпускника» стало проявляться после скандала с офшорами. Если изначально Порошенко реагировал на скандалы в обществе, как после оговорки с «цинічними бандерами», то после все реже пытался общаться с журналистами и с обществом. После панамского скандала Петр Порошенко свое первое заявление сделал на пресс-конференции в Японии. Тогда он заявил, что криминала в офшорных схемах работы своей компании не видит. Но уже на последующие разоблачения, публикуемые на Радио Свобода, в которых указывалось, что Порошенко активно использовал и другие офшоры и против некоторых компаний даже возбуждались уголовные дела по подозрению в уклонении от уплаты налогов на сумму 25 млн грн, он уже никаких заявлений не делал. Не последовало реакций президента и на скандалы, связанные с Аваковым. Что уж говорить о молчании гаранта относительно скандала с Саакашвили, Ревой и после публикаций Каплиным документов по Киве. Те, кто наблюдает подобные скандалы и хотели бы услышать мнение президента по этим вопросам, так и остаются в неведении, ибо украинский президент, как и путин, во время скандалов тоже «стирается ластиком» из информпространства».

Александр Сотник: «Домино полетело»:

«Надо ли говорить о том, что привыкшая к неуемному воровству клептократия станет меньше воровать? Здесь - как в старом советском анекдоте: «Папа, водка подорожала. Теперь ты будешь меньше пить?» - «Нет, сынок. Теперь ты будешь меньше кушать».

Украина:

О воровстве украинской клептократии в украинском обществе нынче не говорит только ленивый. Периодически СМИ пестрят заголовками: «Чиновники присвоили 22 миллиона, выделенных на реабилитацию воинов АТО, - СБУ», «Стену на границе с россией построили только на 15%, за кражу средств завели уже несколько дел» и т.д., особенно красноречивой и яркой была информация о том, что часть средств, предназначенных для разработки программного обеспечения системы электронного декларирования и предоставленных ПРООН, потратили на покупку Audi A8 для сына экс-председателя правления «Киевгаз» Сергея Слепканя.

Как заметил Роберт ван Ворен, голландский правозащитник, политолог, историк и публицист, «при януковиче воровали, но это было организованное воровство, структурированное. Все знали, кто сколько взял и сколько кому отдал наверх. Все было очень четко выстроено, все было понятно. По сути, деньги шли в один карман. А сейчас воруют все, кто сколько может. Отследить потери практически нереально. Это беспредел. Большинство чиновников, которые остались на своих местах, продолжают делать то, что делали при януковиче». Если же еще вспомнить запущенные властью аферы «Роттердам+» и «немецкий хаб», при которых все потребители и платят за электричество завышенную «роттердамскую» цену, то становится понятным, что в россии аферы проворачивают олигархи кооператива «Озеро» и их курирует путин, а в Украине – российские олигархи с Ахметовым, а маржу снимает и курирует Порошенко. Что же до «меньше есть», то и подобное украинская власть уже озвучила устами министра социальной политики Ревы.

Александр Сотник: «Домино полетело»:

«Такова цена аппетитов «эффективного сечинского менеджмента», который не собирается спасать компанию, а напротив - раздает деньги направо и налево. Повышает себе зарплаты и премии»…

Украина:

В Украине своих сеченых также хватает. О высоченных зарплатах определенного круга чиновников и представителей «Нафтогаза», НКРЕКП уже слагают легенды. Недавно «Экономическая правда» опубликовала материал, в котором «Отвечая на уточняющий вопрос журналиста относительно фактического размера зарплаты Новака, Омелян сказал: «С моей стороны будет некорректно комментировать, он должен сам сказать. Но я хочу обратить внимание на то, что те цифры, которые вы называли (надбавка к зарплате в размере 900% - ЭП), в разы меньше зарплат руководителей госпредприятий с гораздо меньшей ответственностью». Из чего очень не сложно сделать неутешительный вывод: в Украине, как и в россии, приближенные к власти чиновники, помогающее ей воровать или «решать» определенные дела, награждаются украинской властью громаднейшими зарплатами и премиями.

Александр Сотник: «Домино полетело»:

«Внутри благословенной «зоны процветания» население умело и отчаянно отвлекают откормленные пропагандисты»…

Украина:

Официальных пропагандистов в Украине – нет. Хотя министерство Стеця, созданное под кума президента и названное Министерством информационной политики Украины, наплодило большое количество экспертов, блогеров-лидеров мнений и порохоботов, которые продвигают линию партии от Порошенко. Украинские пропагандисты достаточно часто впадают в крайности, отстаивая идеологию партии президента и достаточно часто – презираемы. В Украинском сегменте интернета уже даже существует шкала подчинения серди таких людей. Задача порохоботов – отвлекать граждан от политики, проводимой правительством и президентом, отвлекая граждан на другие проблемы, а также – хвалить Порошенко и правительство. Самым красноречивым, нелепым и смешным можно считать прогиб Нуса об арбузах от Гройсмана, которые еще и до Киева не доехали, но он уже сообщил, что он купил и ел.

Во многих остальных вопросах украинская власть также пытается наследовать российскую. Так в Украине принято очень много законопроектов, списанных с российских, а украинский президент, подражая путину, влезает в истребители.

Так, может, украинскому президенту нужно поменять политтехнологов, или все вышеперечисленные совпадения не случайны?

Игорь ЛОШКАРЕВ, «Конфликты и законы»

Фото из сети Интернет



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у воєнному зведенні на 20 січня обговорив наступні актуальні теми:

детальніше

Опитування

Чи підтримуєте Ви мир з рашистами на умовах здачі окупованих територій?

Конфлікти і закони © 2008-2025.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.