Евгения Тимошенко требует ответственности тюремщиков за избиение матери

evgeniya pobittya

 
Защита Юлии Тимошенко направит в Европейский суд по правам человека доклад Комитета Совета Европы по предотвращению пыток, опубликованный 5 сентября, и направит в Генпрокуратуру Украины заявление о преступлении тех, кто допустил издевательства и применение грубой физической силы к Юлии Тимошенко.


Об этом сегодня на пресс-конференции сообщила защитник Юлии Тимошенко - ее дочь Евгения, сообщают «Конфликты и законы» со ссылкой на byut.com.ua.

По ее словам, доклад Комитета по предотвращению пыток «является независимым официальным подтверждением того, что 20 апреля 2012 к Юлии Тимошенко была применена грубая физическая сила» в нарушение п.3 и других статей Европейской конвенции прав человека.

По словам Евгении, семья лидера оппозиции и защита «больше года ждали установления правды и обнародования доказательств избиения Юлии Тимошенко».

«Настал день, когда справедливость восторжествовала!.. Сегодня наша семья с благодарностью к Комитету говорит, что Бог в мире», - отметила она.

По словам Евгении, доказательства избиения Юлии Тимошенко собраны, поэтому «рано или поздно люди, которые сделали это преступление, и те, кто это преступление покрывал, будут наказаны».

«Выводы Комитета по предотвращению пыток не требуют других доказательств насилия против моей мамы. Именно этот отчет и является доказательством. Этот отчет с нашими комментариями будет направлен в Европейский суд по правам человека в ближайшее время» , - отметила Евгения Тимошенко.

Евгения напомнила, что 20 апреля 2012 года «убрав всех свидетелей из помещения, где держали маму, трое мужчин - работников колонии - схватили и силой, противозаконно, против ее воли, перевезли маму из Качановской колонии в ЦКБ № 5».

Ссылаясь на отчет, Евгения Тимошенко напомнила о действиях тюремщиков, которые цинично скрывали доказательства избиения ее мамы и запугивали свидетелей, которые слышали крики лидера оппозиции. Евгения процитировала отчет, в котором констатируется, что осужденные - свидетели инцидента - были запуганы администрацией колонии, а прокурор «не принял достаточно мер, чтобы опросить всех свидетелей, и не обеспечил, чтобы показания осужденных были сделаны на добровольной основе».

«Комитет не может сделать вывод, что эффективное расследование было проведено в соответствии со всеми требованиями», - процитировала доклад Евгения.

«Мама говорила мне , что она кричала не только от боли, а еще из последних усилий пыталась быть услышанной. Она была уверена, что ее просто физически ликвидируют», - отметила она.

По ее словам, в Комитете признали, что «это был чрезвычайный случай», поскольку женщины в колонии до сих пор вспоминают крики Юлии Тимошенко, когда ее насильно вывозили в ЦКБ № 5.



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у воєнному зведенні на 27 грудня обговорив наступні теми:

детальніше

Опитування

Чи підтримуєте Ви мир з рашистами на умовах здачі окупованих територій?

Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.