Аферизм - как метод получения клиентов. Теперь магазин telemedia
- Подробиці
- Опубліковано 23.12.2014 12:06
-
Автор: Конфликты и законы Конфлікти і закони
- Переглядів: 23221
«Конфликты и законы» уже писали об аферистах из ТОВ «Щедрый дом», запустивших маркетинговую стратегию, цель которой - получить персональные данные граждан. При этом граждане сообщают их самостоятельно, ибо им обещан был выигрыш – полкилограмма золота.
Теперь по такой же накатанной схеме пошел магазин telemedia. Эта структура, правда, не размещала реклам в газетах. Она пошла другим путем: клиентам Киевстар были присланы СМС в которых сообщалось: «Ваш номер выиграл во Всеукраинской акции «Набор для кухни».
Все бы ничего, но откуда Телемедиа знает номер телефона?
Как сообщили в самом магазине, они рассылали СМС своим клиентам, которые уже что-то у них покупали и номер телефона они знали заранее. Но если бы это было правдой, то этот представитель магазина назвал бы номер абонента, который что-то выиграл и даже знал бы имя, (ну не миллион же у них выигравших). Но оператор в магазине попросила назвать номер телефона позвонившего журналиста. Это означает, что в магазине нет выигравших! В магазине воспользовались услугой (незаконной) Киевстар по рассылке спама на телефоны.
Далее в общении было еще интересней. Оператор сообщила журналисту, что для того, чтобы он более детально узнал о выигрыше, нужно назвать свой почтовый адрес, куда и отправят информацию.
На деле же это означает, что магазин, который позиционирует себя честным и работает на рынке более десяти лет, опустился до банального мошенничества по сбору персональной информации для того, дабы в дальнейшем рассылать на полученные адреса свои коммерческие предложения.
Будут ли гражданам, назвавшим свой адрес, предлагать что-то купить, прежде чем получить выигрыш – неизвестно, обвинять в этом магазин нельзя. Но то, что для получения такой конфиденциальной информации, как персональные данные, магазин пошел не на чистоплотную маркетинговую аферу – уже нарушает права граждан, потому что минимум, что их ожидает: засорение почтового ящика предложениями от магазина о предложениях купить тот или иной товар. Максимум – это технологическая афера по методу, запущенному ТОВ «Щедрый дом».
P.S. Однажды журналист наблюдал на почте интересную ситуацию: к окошку подошел мужчина и сообщил, что получил уведомление о посылке из какого-то магазина. Представитель почты ушел, а потом вернулся с необъятной коробкой, сообщив, что человек должен ее выкупить за 11 тысяч гривен. Мужчина удивился и – отказался, ибо, как он заявил: ничего не заказывал. Когда он ушел, представитель почты констатировала: да, многие отказываются, получая такие посылки, которые сами же должны оплатить. Был случай, когда человек оплатил посылку, а потом приходил, ругался, хотел вернуть, потому что ему прислали какую-то ерунду, да только вернуть не смог, ведь сам изначально и добровольно ее выкупил.
Подобные посылки граждане могут получать только в одном случае: если по неосторожности предоставили свои персональные данные добровольно кому-либо, не задумываясь о том, что этими данными могут после пользоваться так, как посчитают нужными, те, кто их получил.
Конфликты и законы
Також з цієї категорії...



Набираючі популярність...



Останні новини
15.11.2025 10:55
Збито та подавлено 93 цілі противника15.11.2025 10:48
1000 москалів подохло минулої доби на українській земліПолковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан із ведучим Андрієм Штангретом у воєнному зведенні за 15 листопада обговорили наступні теми:


Коментарі
тратят только время людей своими обманами
Спасибо
Только с номера +380 50 447 1739. Что хотели предложить - не знаю, звонок был пропущенный. Когда перезвонил, на другом конце провода автоответчик "Телемедиа".