Минобороны заставляют через суд принять арендованные вертолеты из миссий ООН
- Подробиці
- Опубліковано 15.09.2014 21:40
-
Автор: Конфликты и законы Конфлікти і закони
- Переглядів: 9206
«История с возвратом из миссий ООН вертолетов компании «Украинские вертолеты», о чем так много говорили разного рода эксперты и политики, превратилась в театр абсурда. Это настолько феерическая история, что ее нельзя не рассказать», - пишет на своей странице в Фейсбук Дмитрий Тымчук, сообщают «Конфликты и законы».
«Напомню. В разгаре АТО вдруг вспомнили, что у Украины есть вертолеты в миссиях ООН. Естественно, возник резонанс вокруг их возвращения в Украину.
В компании «Украинские вертолеты», которая распоряжается этими машинами, переданными ей в аренду Минобороны и МВД, указывали на несколько факторов. Во-первых, машины были взяты в аренду в виде металлолома, и доведены до ума за счет компании (что обошлось ей, согласно данным «Украинских вертолетов», в более чем 400 млн. грн). Во-вторых, Минобороны за аренду получало ежемесячно 3 млн. 570 тыс. грн (плюс благотворительная помощь в виде 14 млн грн, которые компания перечислила на строительство жилья для военных). И, в-третьих, как сообщали в компании, штрафные санкции ООН за вывод вертолетов из миссий по разрыву контракта составят немногим менее 400 млн грн. Все это, по мнению представителей компании, должно было заставить тех, кто требует немедленного возврата вертолетов, как минимум изучить вопрос и взвесить все «за» и «против».
Но никто не дискутировал и не взвешивал. Что ж, не будем спорить, надо так надо – страна воюет, какие споры. Компания «Украинские вертолеты» выполнила требование и начала возвращать машины (на данный момент – 8 вертолетов) в Украину. И тут начинается самое интересное.
21 августа компания подписала дополнение к договору аренды о возвращении 8 арендованных вертолетов Минобороны Украины «по соглашению сторон» и попыталась отдать машины военным. В ответ – тишина. Попытки найти тех, кто примет вертолеты, возврат которых сопровождался таким ажиотажем, закончились ничем. Более того: военное ведомство игнорирует и просьбы использовать вертолеты компании для эвакуации раненых, причем компания при этом берет на себя обслуживание данных машин. В итоге 12 сентября компания обратилась в хозяйственный суд города Киева с иском (стоит задуматься над формулировкой) о принуждении Командования Сухопутных войск ВСУ принять из аренды вертолеты!
Если кто-то что-то может понять в этом маразме, пожалуйста, разъясните. Лично я в упор не понимаю, зачем надо было разрывать договор с ООН и нарываться на штрафные санкции (к слову, это может означать «вылет» украинских компаний с данного довольно престижного рынка, и замена их перевозчиками из России), портить «миротворческий» имидж Украины, только для того, чтобы убедиться, что эти вертолеты украинским военным не нужны. Если бы это было с пользой для фронта – нет вопросов. Но в данной ситуации кто несет ответственность за этот абсурд? Увы, ответа нет», пишет Дмитрий Тымчук.
Також з цієї категорії...
Апелляционный суд признал законным арест...
19 мая 2015 г.
Експерти про новели, плюси та...
13 сент. 2016 г.
У столиці засудили уродженця Київщини...
5 дек. 2017 г.
Набираючі популярність...
Газета The Washington Post втратила...
29 окт. 2024 г.
Поліція Києва розпочала кримінальне провадження...
4 нояб. 2024 г.
Школа обміну досвідом для молодих...
4 нояб. 2024 г.
Останні новини
05.11.2024 09:27
Алиби для президента05.11.2024 08:44
1260 кацапів подохло минулої доби на українській земліПолковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у новому воєнному зведенні на 4 листопада розповів про наступні актуальні ситуації на фронті:
Коментарі