Торговая сеть «Перекресток» замахнулась на бренды Facebook и Twitter
- Подробиці
- Опубліковано 12.07.2012 21:39
-
Автор: Конфликты и законы Конфлікти і закони
- Переглядів: 2286
Заявка на товарный знак Twitter пока находится на рассмотрении, докладывает деловая газета «Маркер».
По данным издания, торговый дом «Перекресток» два года назад одновременно подал заявки на регистрацию товарных знаков Facebook и Twitter. По расчету ритейлера, имя популярной соцсети должно было появиться на газировке и алкогольной продукции. Однако «Роспатент» уже отказал «Перекрестку» по этой заявке.
В случае с Twitter исход будет аналогичным, считает патентный поверенный Елена Джемс-Симонс. По ее словам, намерения ритейлера объясняются желанием внушить своим клиентам мысль, что его продукция имеет отношение к популярному интернет-ресурсу. Слова эксперта цитирует «Маркер». Как правило, подобные заявки получают отказ, констатирует Джемс-Симонс.
Уже известно, что компания X5 Retail Group (в нее входит «Перекресток») не будет оспаривать решение «Роспатента». Недавно стало известно о желании российского производителя косметики дать крему от прыщей название популярного фоторедактора Photoshop, сообщает ruformator.ru.
Також з цієї категорії...



Набираючі популярність...



Останні новини
06.11.2025 10:02
Збито та подавлено 108 ворожих БпЛА06.11.2025 09:57
1170 кацапів подохло минулої доби на українській землі05.11.2025 09:37
Збито та подавлено 61 ворожий БпЛА05.11.2025 09:30
900 кацапів подохло минулої доби на українській земліВедучий Ігор Гаврищак і військовий експерт Роман Світан обговорили гарячі новини України та світу станом на 4 листопада


Коментарі