Предотвратить попытку Порошенко позвать Путина

poroshokin

 
Власть, что коррумпирована от президента до низов, не желает сдавать позиции. Порошенко давно избрал тактику Путина по построению своего тоталитарного государства, в котором он – Порошенко – царь и бог.


В Украине парламентско-президентская республика. И официально у президента нет больших полномочий, как когда-то себе организовал янукович. Это – официально. В реальности же идет борьба между вороватым Яценюком и олигархом Порошенко, направленная на то, чтобы главным остался только один и этот один - был Порошенко.

Ради этой цели Порошенко взял тактику Путина и ее первую стадию по запугиванию общества. Все неугодные власти, все, кто критикует и критиковал Порошенко, получили емкое прозвище «агенты Кремля и Путина», хотя действия самого Порошенко доказывают, что именно Порошенко и является агентом Кремля, добросовестно выполняющим все требования своего непосредственного шефа.

Оснований для того, чтобы подозревать нынешнего президента в преступлении по 111 статье уголовного кодекса Украины – предостаточно.

Начнем с малого. Государственная измена, это – умышленное деяние, совершенное гражданином Украины в ущерб суверенитету, территориальной целостности и неприкосновенности, обороноспособности, экономической или информационной безопасности государства Украина. Как гражданин страны, господин Порошенко много начудил. В том числе и сдача территорий страны, мотивируясь Минскими соглашениями, подписанными якобы с террористами, а на самом деле с оккупантом. Да, официальной подписи под сими бумажками Порошенко, как главнокомандующий, не ставил, но украинские войска приказывал отводить по плану, четко прописанному в Москве.

Сюда же можно отнести и факт того, что человек, назвавшийся президентом Украины, предоставляет проплаченной пятой колоне Путина помощь в проведении подрывной деятельности против Украины. Это косвенно доказуемо фактом того, что практически все сепаратисты не арестовываются, а приближенными к президенту страны становятся люди, руководившие зачисткой Майдана. Позволяя Кернесу выиграть выборы, позволяя Ахметову барствовать на Донбассе и обворовывать киевлян, президент страны косвенно подтверждает свое добро на то, чтобы люди, подчиняющиеся Путину (а Ахметов владеет деньгами криминалитета России, и, как писала Елена Степовая, Ахметов равно - война) жили комфортно, а потому никаких претензий главному вору Донбасса не выдвинул. Как и не предъявил претензий королеве копанок Королевской. Наоборот, сегодня Днепропетровск хотят слить под Вилкула, ибо Порошенко желает изменить конституцию Украины, что однозначно не в интересах страны.

Есть у правоохранителей (реальных, не украинских) все основания полагать, что Порошенко, не отказавшись от бизнеса на территории агрессора и платя налоги в бюджет страны агрессора, тоже наносит ущерб суверенитету страны, ибо агрессор Россия на эти деньги может вести военные действия на Донбассе. Кстати, согласно закону, если должностное лицо вредит государству, используя при этом власть или служебное положение, его действия следует квалифицировать по совокупности преступлений, предусмотренных статьями 111 и 364 (423) Уголовного кодекса Украины.

Порошенко в угоду Путину пошел на дискриминацию добровольческих отрядов и арест добровольцев и националистов. При этом он все свои действия (в угоду Кремлю) прикрывает якобы борьбой с коррупцией, тогда как вопросы относительно беззакония Кононенко, Ложкина, Бойка, Вилкула, Рината Кузьмина, Портнова и других одиозных личностей властью не поднимаются, а Портнов даже возвращает себе «честное имя», тогда как бойцы, проливавшие кровь при защите Родины, теперь сидят в СИЗО, а враг Майдана назначается руководителем управления СБУ в Черкассах. Индивид, руководивший штурмом Дома профсоюзов в Киеве во время Майдана, принимает участие в аресте Корбана.

И, как заметил Константин Боровой, обсуждая допуск в Украине к власти регионалов, «если через выборы состоится легитимация преступников, Революция достоинства будет задушена. Даже один человек из партии регионов, проникнувший в органы местной власти, превратит их в преступные организации. Только представьте, что будет, когда в регионах проголосуют против вступления Украины в ЕС или за отставку Порошенко, или за привлечение к суду тех, кто участвовал в АТО. А именно так и произойдет, если этому не помешать». Порошенко этого не понимает? Или допускает? Если допускает, то опять следует вернуться к обсуждению 111 статьи УК Украины.

Власть играет в шоу, чтобы отвлечь людей от изменений в Конституцию Украины. Порошенко, сделав умное выражение лица, попытался заверить общество, что арест Корбана – вне политики и что «в Украине никто не имеет иммунитета - ни представители новой власти, против которых еще будут затронуты дела, ни представители старой власти». А на следующий день организовали шоу по вручению повесток Новинскому, Вилкулу и Королевской следователем МВД, надеясь, что общество – умалишенное и не отличит реальное политическое преследование неугодных от предупреждения в виде повестки. При этом, когда Новинский с Вилкулом вернулись из-за рубежа, представители милиции или прокуратуры их уже не встречали. Шоу было коротким и оплачено только на период проведения согласительного совета в парламенте.

А арестовывать настоящих врагов страны по 111 статье УК Генеральная прокуратура не собирается. Они же в парламенте готовы отдать свои голоса за изменения в Конституцию Украины, внесение которых вредит суверенитету страны и ее унитарному строю. Для изменений в Конституцию нужны 300 голосов. В наличии же – чуть больше 280 голосов. И вот тут Порошенко рассчитывает на голоса тех, кого давно нужно было арестовать по многим статьям уголовного кодекса: Литвина, Бойко и других одиозных личностей из так называемого Оппозиционного блока и около него вертящихся. Даже больше: как подтвердил ЛБ первый заместитель председателя регламентного комитета, депутат от фракции «Народный фронт» Павел Пинзеник, Генеральная прокуратура отзывает представление о задержании и аресте народного депутата Сергея Клюева. Хороша борьба с коррупцией. И, что важно, прям по цитате Порошенко, утверждающего, что в Украине никто не имеет иммунитета. И вот в этом вопросе президент не врет: никто не имеет иммунитета, кроме его друзей, воров и сепаратистов. Одиозные регионалы, что шли ноздря в ноздрю с олигархом Порошенко, имеют не просто иммунитет, а четкое заверение неприкосновенности. Это Порошенко пообещал им давно. Еще в Вене - Фирташу в присутствии Левочкина.

При этом следует понимать, что, уговаривая народ не бастовать против тарифов, не отстаивать свои права, не требовать реформ и законности, но, продолжая воровать, праздновать накопление миллиардов и, потупив глазки, сообщать, что в Украине обнищали все, кроме олигарха-президента Порошенко, не может не понимать, что протест против произвола – неизбежен. А протест, это то, на что рассчитывает Путин. Путину нужно, чтобы в Украине было развязано любое неповиновение. И задача общества помешать Порошенко позвать Путина.

Лина ТЫХА, «Конфликты и законы»



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у новому воєнному зведенні на 20 листопада обговорив наступні актуальні теми:

детальніше
Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.