Пытки, беззаконие и вседозволенность это - корректно

l timoshenko

 
Этика, мораль, порядочность, сострадание – эти качества должны быть присущи человеку, как существу духовному, отделяющему его от первобытного мира и макаки в целом. Если же к вышеперечисленному добавить закон – то существо превращается в личность, для которой смысл жизни – привнести в мир порядок и совершенство.


Вот только для тех, кто сегодня в Украине при власти, ничто из перечисленного не важно. Услужить Януковичу – да! Показать человечность, наличие мозгов и уважение к закону -  Боже упаси. Не принято.

Когда Лутковская отреагировала на отчет Комитета Совета Европы по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания фразой, что о пытках по отношению к Тимошенко говорить некорректно, подумалось: а если Лутковскую под круглосуточное видео засунуть, это – корректно будет? Может, пусть она есть, пьет, меняет белье под видеокамерами? Это же – достойно. А возможно, если ей надавать тумаков, оставив синяки, это тоже – корректно?

Хотя для Лутковской, что присягу принимала у дверей Рады и получила должность омбудсмена, но таковым не стала, потому как не отличает мораль и порядочность от пошлости и цинизма, корректно все, что нарушает права человека. Она в Украине Януковича не то, что нарушений прав не наблюдает, она не может отличить пытки от заигрывания, и уверена, что удар под дых – хорошее отношение.

Ей вдогонку, чтобы не отстать от демонстрации вседозволенности, Высший специализированный суд Украины по рассмотрению гражданских и уголовных дел отказал в допуске к пересмотру уголовного дела Юлии Тимошенко по "газовому делу" в Верховном суде из-за того, что судьям не понравился перевод решения, который предоставила защита экс-премьера.

Ну, если так пойдет дальше, то завтра любой чиновник откажется реагировать на жалобу, поскольку ему не понравится цвет бумаги, на которой она написана, а продавец в магазине откажется продавать товар, поскольку ему не понравился цвет шарфика покупателя, а милиция откажется задерживать насильника и вора, потому что у пострадавшего не тот цвет глаз. В общем, у кого бурная фантазия, тот домыслит, что еще может подлежать отказу. И все - по прецеденту Высшего специализированного суда Украины.

То, что происходит нынче в стране, красноречиво доказывает: уголовники не боятся наказания и ответственности за своеволие. Учитывая, что Януковичу, судьям и прокурорам многие преступления сходят с рук, они сегодня в своих поступках и высказываниях доходят до абсурда, совершенно не заботясь о последствиях. И хотя при европейских политиках они изображают паинек, ведут себя как откровенные террористы, заявляя: какое освобождение заложника, когда на кону судьба страны?

И им невдомек, что это только сегодня с ними ведут переговоры. Завтра – уже не будут. И если уж Копатько заговорил о том, что бескровного Майдана не будет (хотя сам приложил свои усилия к тому, чтобы ситуация в стране была такой, как сегодня), это означает, что в Партии регионов очень боятся именно восстания и персонального линчевания. И, подсознательно, они осознают, что что-то надвигается и что за те действия, что они производят, их должны повесить. Но на публику страх не демонстрируют. Они, как и уголовный элемент, мыслят категорией безнаказанности и живут по принципу: поймают, тогда и отвечать будем, а пока к стене не прижали, делай, что хочешь.

Лина ТЫХА, «Конфликты и законы»



Коментарі

  +8 #1 Suchka 7 сент. 2013 г., 10:20:03
100% согласна со статьей. Вседозволенность криминала и запрет морали - вот какой девиз у власти в Украине на данный момент. Янукович публично доказал, что он является гарантом беспредела и беззакония и публично утвердил в Украине свой статус рецидивиста - вот кто сидит на престоле в Украине!
А самое страшное, что вокруг этого Хама обслуживающий персонал : без совести и морали, полные отморозки и циники, пословица говорит верно: каков поп таков и приход!
  +2 #2 Анатолий 7 сент. 2013 г., 15:13:34
Госпожа Лутковская не случайно не говорит, что ЕСПЧ, рассматривая иск «Тимошенко против Украины», не нашел нарушения ст.3 Запрещение пыток Конвенции о правах человека только по процессуальным причинам. Из пунктов 241 и 242 Решения Суда по иску Тимошенко следует, что ЕСПЧ отказался признать нарушение статьи 3 не потому, что не было насилия при транспортировке экс-премьера из колонии в ЦКБ № 5 «Укрзализници», а потому, что Суд не получил возможности эффективно расследовать жалобу, так как Тимошенко не сотрудничала с властями, отказываясь пройти судебно-медицинское обследование, которое могло бы подтвердить или опровергнуть сообщённые сведения о дате и причине возникновения синяков на её теле.
Отказ от судебно-медицинского обследования был вызван тем, что харьковская прокуратура, по обращению Ю.Тимошенко, назначила проведение обследования только на четвёртый день после факта проявления насилия, когда обследовать уже было нечего. Синяки сошли естественным путём.

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у воєнному зведенні на 22 грудня обговорив наступні теми:

детальніше

Опитування

Чи підтримуєте Ви мир з рашистами на умовах здачі окупованих територій?

Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.