LinkedIn через суд поделиться прибылью и ответит за воровство данных
- Подробиці
- Опубліковано 22.09.2013 09:39
-
Автор: Конфликты и законы Конфлікти і закони
- Переглядів: 3511
Клиенты, выяснившие, что администрация ресурса LinkedIn жульничает, обратились с иском в федеральный суд штата Калифорния города Сан-Хосе с требованием запретить LinkedIn влезать в чужие почтовые ящики, а также вернуть пострадавшим любой доход, полученный в результате использования их личных данных в целях популяризации социальной сети.
Как подозревают истцы, вирусный маркетинг по всем полученным электронным адресам использовался соцсетью для поднятия ее имиджа и получения дополнительной прибыли.
Представитель компании LinkedIn Дуг Мадей опроверг все обвинения, сообщив, что иск является необоснованным и компания его опровергнет.
Тем не менее, истцы утверждают, что имеют сотни подтвержденных жалоб пользователей социальной сети LinkedIn, которые столкнулись с тем, что список их контактов был использован для рассылки приглашения стать членом LinkedIn. Многие утверждают, что они были очень удивлены, когда оказывалось, что именно они приглашали в эту социальную сеть людей, с которыми уже более десяти лет не общались (но чьи электронные адреса забыли удалить из списка контактов) или же бывших подружек или любовниц.
Как утверждают истцы, вся проблема заключалась в том, что LinkedIn в качестве имени пользователя требует указывать электронный адрес, что позволяло системе получать доступ к адресам в списке контактов пользователя. Сами пользователи об этом не догадывались и изменить имя пользователя – не могли. И если бы не курьезные моменты, которые всплыли, когда оказывалось, что приглашение в сеть LinkedIn человеку присылал тот, с кем он в жуткой ссоре, или бывший любовник или муж, то компания бы и дальше могла хранить все в тайне.
Истцы уверены в том, что смогут рассматривать этот иск в суде присяжных, чтобы компания LinkedIn не только ответила за мошенничество, но и отдала часть прибыли, поскольку, как оказалось, многие пользователи LinkedIn, сами того не зная, рекомендовали своим знакомым, которые входят и в их список контактов, не только вступить в LinkedIn, но и пользоваться продуктами этой соцсети.
Истцы утверждают, что LinkedIn использовала списки контактов в чужих электронных адресах для продвижения своих услуг, получения денежной выгоды и создания вирусного роста клиентской базы.
Со своей стороны, некоторые журналисты редакции «Конфликтов и законов» уверены, что истцы из Калифорнии правы, поскольку на личные адреса журналисты также получали приглашения присоединиться к сети от людей, с которыми находятся в плохих отношениях, что, естественно, удивляло, но не заставляло задуматься. Теперь – есть повод.
Також з цієї категорії...



Набираючі популярність...



Останні новини
22.11.2025 10:15
Збито та подавлено 89 ворожих БпЛА22.11.2025 08:57
1170 кацапів подохло минулої доби на українській земліВійськовий експерт Роман Світан в інтерв'ю з Євгенією Кутновою пояснив логіку путіна, ризики для Києва та підстави для 40 трлн репарацій


Коментарі