В Facebook нашли фейковые «лайки»
- Подробиці
- Опубліковано 13.07.2012 21:17
-
Автор: Конфликты и законы Конфлікти і закони
- Переглядів: 2827
На странице давалась только самая общая информация: «Мы посылаем бублики через Интернет. Просто скачайте и наслаждайтесь», - говорилось в описании публичной страницы несуществующего бизнеса.
Затем журналисты запустили рекламное объявление, чтобы раскрутить ее. Бюджет кампании составлял $10 в день. В качестве целевых регионов были выбраны США, Великобритания, Россия, Индия, Египет, Индонезия, Малайзия и Филиппины. Целевая аудитория была ограничена по возрасту (до 45 лет) и таргетирована по интересам (кулинария, бытовая техника). Потенциальная аудитория составила 112 млн. пользователей.
В течение 24 часов бессмысленная и практически пустая страница получила 1600 «лайков». Среди пользователей, подписавшихся на страницу, большинство были из Египта, Индонезии и с Филиппин, очень мало – из США и Великобритании. Среди тех, кому понравилась страница, были очень интересные персонажи. Например, некий Ахмед Роналду из Каира, у которого на странице в качестве места работы был отмечен футбольный клуб «Реал Мадрид», а профиль не содержал ничего, кроме фотографии футболиста Криштиану Роналду. Кроме VirtualBagel, этому «пользователю» нравились еще 3 тысячи страниц.
В последующие дни журналисты BBС несколько изменили географический таргетинг рекламного объявления, оставив три страны – США, Великобританию и Индию. Хотя из первых двух стран «лайков» по-прежнему почти не было, их общее количество продолжало расти и через четыре дня достигло 3 тысяч. Наконец, в последний день кампании в качестве целевого региона была выбрана одна Великобритания. Результаты разочаровывали: рост количества «лайков» сильно замедлился.
Таким образом, потратив в общей сложности $60 на рекламу, журналисты получили страницу с аудиторией в основном из Египта и Индии, и практически нулевым участием пользователей с высокодоходных рынков США и Великобритании. Отношение количества кликов к количеству показов рекламного объявления составило 0,55%. Однако при анализе результатов кампании за последний день, когда показы были ограничены Великобританией, картина меняется: показатель отношения кликов к показам упал до 0,059%, почти в 10 раз. За день, заплатив те же $10, журналисты BBC получили всего 17 «лайков» (сравните с общим показателем в 3 тыс. «лайков»).
Аналогичность эксперимент проводил специалист по SMM Майкл Тинмаус (Michael Tinmouth). Он также выявил большое число «лайков» от подозрительных аккаунтов из стран третьего мира – Египта и Филиппин. Это были страницы пользователей в возрасте от 13 до 17 лет с явно вымышленными именами, которые были подписаны на несколько тысяч разных страниц, сообщает ruformator.ru.
Також з цієї категорії...
«Яндекс» передавал ФСБ данные о...
3 мая 2011 г.
На кібератаки Пентагон відповідатиме війною
1 июн. 2011 г.
«Хакеры» госдепа США взломали сайт...
24 мая 2012 г.
Набираючі популярність...
Українські біженці приєдналися до Святвечора...
24 дек. 2024 г.
«Ми не продаємося»: влада Гренландії...
24 дек. 2024 г.
Оперативна інформація станом на 08.00...
25 дек. 2024 г.
Останні новини
25.12.2024 11:48
1600 кацапів подохло минулої доби на українській землі24.12.2024 08:36
1630 москалів подохло минулої доби в українській земліБійці ССО Збройних сил України завдають суттєвих втрат військам противника у Курській області, зокрема військовослужбовцям КНДР
Коментарі