В Facebook нашли фейковые «лайки»
- Подробиці
- Опубліковано 13.07.2012 21:17
-
Автор: Конфликты и законы Конфлікти і закони
- Переглядів: 2944
На странице давалась только самая общая информация: «Мы посылаем бублики через Интернет. Просто скачайте и наслаждайтесь», - говорилось в описании публичной страницы несуществующего бизнеса.
Затем журналисты запустили рекламное объявление, чтобы раскрутить ее. Бюджет кампании составлял $10 в день. В качестве целевых регионов были выбраны США, Великобритания, Россия, Индия, Египет, Индонезия, Малайзия и Филиппины. Целевая аудитория была ограничена по возрасту (до 45 лет) и таргетирована по интересам (кулинария, бытовая техника). Потенциальная аудитория составила 112 млн. пользователей.
В течение 24 часов бессмысленная и практически пустая страница получила 1600 «лайков». Среди пользователей, подписавшихся на страницу, большинство были из Египта, Индонезии и с Филиппин, очень мало – из США и Великобритании. Среди тех, кому понравилась страница, были очень интересные персонажи. Например, некий Ахмед Роналду из Каира, у которого на странице в качестве места работы был отмечен футбольный клуб «Реал Мадрид», а профиль не содержал ничего, кроме фотографии футболиста Криштиану Роналду. Кроме VirtualBagel, этому «пользователю» нравились еще 3 тысячи страниц.
В последующие дни журналисты BBС несколько изменили географический таргетинг рекламного объявления, оставив три страны – США, Великобританию и Индию. Хотя из первых двух стран «лайков» по-прежнему почти не было, их общее количество продолжало расти и через четыре дня достигло 3 тысяч. Наконец, в последний день кампании в качестве целевого региона была выбрана одна Великобритания. Результаты разочаровывали: рост количества «лайков» сильно замедлился.
Таким образом, потратив в общей сложности $60 на рекламу, журналисты получили страницу с аудиторией в основном из Египта и Индии, и практически нулевым участием пользователей с высокодоходных рынков США и Великобритании. Отношение количества кликов к количеству показов рекламного объявления составило 0,55%. Однако при анализе результатов кампании за последний день, когда показы были ограничены Великобританией, картина меняется: показатель отношения кликов к показам упал до 0,059%, почти в 10 раз. За день, заплатив те же $10, журналисты BBC получили всего 17 «лайков» (сравните с общим показателем в 3 тыс. «лайков»).
Аналогичность эксперимент проводил специалист по SMM Майкл Тинмаус (Michael Tinmouth). Он также выявил большое число «лайков» от подозрительных аккаунтов из стран третьего мира – Египта и Филиппин. Это были страницы пользователей в возрасте от 13 до 17 лет с явно вымышленными именами, которые были подписаны на несколько тысяч разных страниц, сообщает ruformator.ru.
Також з цієї категорії...

За незаконную рекламу онлайн-аптек Google...
18 мая 2011 г.

Руководителя информагентства URA.RU обвинили в...
7 нояб. 2012 г.

Сирийские хакеры «ранили» президента Обаму
23 апр. 2013 г.
Набираючі популярність...

Пару слов о фехтовальном бое...
28 июл. 2023 г.

На Заході говорять про ще...
24 апр. 2025 г.

А що, війна - не...
25 апр. 2025 г.
Останні новини
26.04.2025 09:12
1110 москалів подохло минулої доби на українській землі25.04.2025 22:05
Черговий економічний рекорд у зростанні цін в Україні...25.04.2025 19:24
А що, війна - не для всіх турбота?25.04.2025 08:36
1170 кацапів подохло минулої доби на українській земліПолковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан разом із ведучим 24 Каналу у воєнному зведенні за 25 квітня обговорили наступні теми:
Коментарі