В Facebook нашли фейковые «лайки»
- Подробиці
- Опубліковано 13.07.2012 21:17
-
Автор: Конфликты и законы Конфлікти і закони
- Переглядів: 2803
На странице давалась только самая общая информация: «Мы посылаем бублики через Интернет. Просто скачайте и наслаждайтесь», - говорилось в описании публичной страницы несуществующего бизнеса.
Затем журналисты запустили рекламное объявление, чтобы раскрутить ее. Бюджет кампании составлял $10 в день. В качестве целевых регионов были выбраны США, Великобритания, Россия, Индия, Египет, Индонезия, Малайзия и Филиппины. Целевая аудитория была ограничена по возрасту (до 45 лет) и таргетирована по интересам (кулинария, бытовая техника). Потенциальная аудитория составила 112 млн. пользователей.
В течение 24 часов бессмысленная и практически пустая страница получила 1600 «лайков». Среди пользователей, подписавшихся на страницу, большинство были из Египта, Индонезии и с Филиппин, очень мало – из США и Великобритании. Среди тех, кому понравилась страница, были очень интересные персонажи. Например, некий Ахмед Роналду из Каира, у которого на странице в качестве места работы был отмечен футбольный клуб «Реал Мадрид», а профиль не содержал ничего, кроме фотографии футболиста Криштиану Роналду. Кроме VirtualBagel, этому «пользователю» нравились еще 3 тысячи страниц.
В последующие дни журналисты BBС несколько изменили географический таргетинг рекламного объявления, оставив три страны – США, Великобританию и Индию. Хотя из первых двух стран «лайков» по-прежнему почти не было, их общее количество продолжало расти и через четыре дня достигло 3 тысяч. Наконец, в последний день кампании в качестве целевого региона была выбрана одна Великобритания. Результаты разочаровывали: рост количества «лайков» сильно замедлился.
Таким образом, потратив в общей сложности $60 на рекламу, журналисты получили страницу с аудиторией в основном из Египта и Индии, и практически нулевым участием пользователей с высокодоходных рынков США и Великобритании. Отношение количества кликов к количеству показов рекламного объявления составило 0,55%. Однако при анализе результатов кампании за последний день, когда показы были ограничены Великобританией, картина меняется: показатель отношения кликов к показам упал до 0,059%, почти в 10 раз. За день, заплатив те же $10, журналисты BBC получили всего 17 «лайков» (сравните с общим показателем в 3 тыс. «лайков»).
Аналогичность эксперимент проводил специалист по SMM Майкл Тинмаус (Michael Tinmouth). Он также выявил большое число «лайков» от подозрительных аккаунтов из стран третьего мира – Египта и Филиппин. Это были страницы пользователей в возрасте от 13 до 17 лет с явно вымышленными именами, которые были подписаны на несколько тысяч разных страниц, сообщает ruformator.ru.
Також з цієї категорії...
Anonymous опубликовали документы, украденные с...
21 авг. 2012 г.
Хакеры взломали Твиттер Эммы Стоун
23 мар. 2013 г.
Из интернет-магазина Google Play удалены...
21 апр. 2013 г.
Набираючі популярність...
Оперативна інформація станом на 08.00...
15 нояб. 2024 г.
1520 кацапів подохло минулої доби...
15 нояб. 2024 г.
Збито 25 ворожих БпЛА та...
15 нояб. 2024 г.
Останні новини
15.11.2024 19:02
Плановий нігілізм позеленілої мегапотужної хуцпи15.11.2024 10:56
Збито 25 ворожих БпЛА та ракету Х-59/6915.11.2024 10:49
1520 кацапів подохло минулої доби на українській землі14.11.2024 19:59
На Оболоні затримали киянина за збут психотропівПолковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у новому воєнному зведенні прокоментував ситуацію під Курськом, та не тільки
Коментарі