Поражение, это – однозначно победа

gadnost ekonomika

 
Как только Россия напала на Украину, многие политические и экономические проблемы украинская власть начала списывать на военные действия. При этом власть Порошенко ведет себя непредсказуемо и странно, используя тактику Путина: ложь – это правда, война – это мир, поражение – это победа.


Подмена понятий, манипулирование и искажение фактов стало для власти Порошенко своеобразной тактикой, задача которой: ввести общество в микрошок, а после методом определенных несложных политических маневров и информационных вбросов переубедить в том, что власть не только сделала все от себя зависящее, чтобы улучшить ситуацию, но при этом еще и оказала обществу неоценимую услугу.

Не станем поднимать вопрос о ситуациях на фронте, об Иловайском котле, Донецком аэропорте или Дебальцево. В военном вопросе Порошенко, разумеется, без сомнения, дал понять обществу, что поражение – это победа. Рассмотрим ситуацию с валютными махинациями, проводимыми Гонтаревой и теми, кто имел возможность получать от НБУ рефинансирование, покупать валюту по курсу восемь гривен за доллар в неограниченных количествах, чтобы потом продать ее обществу по 40 гривен за один доллар.

Власть спекуляции на валютном рынке списывает сугубо на экономическую ситуацию, сложившуюся из-за войны. Президент Ассоциации украинских банков Александр Сугоняко на эфире у Шустера своими словами подтвердил, что власть – лжет, ибо реально влияние войны на экономику, по словам Александра Анатолиевича, составляет 10%. Да, 60% – это последствия от януковича, но 30% – это поведенческие факторы украинской власти.

Естественно, о реальном курсе гривны к доллару говорить не стоит. Экономика Украины – трещит по швам, и дефолт дышит в спину власти. Поднимаемый вопрос не о том, каков реальный курс и каковы должны быть реформы для поднятия экономики. Вопрос заключается в том, что те, кто приближен к власти, провернули с народом аферу, приобретя много валюты по курсу 8 гривен за доллар, продали ее по 40 гривен за доллар, а получив большое количество гривневой массы, власть объявила, что курс будет возвращен к 20 гривнам за доллар. Это означает, что те, кто получил большое количество гривневой массы на перепродаже валюты, теперь смогут эту гривневую массу использовать, например, для покупки предприятий в Украине, а после опять станут закупать валюту по низкой цене, чтобы после продавать ее по реальному курсу.

Делают деньги из воздуха, когда в наличии есть большой объем валюты, закупленный по низкому курсу, не обыкновенные граждане. У них на покупку даже 10 тысяч долларов - денег нет. Занимаются подобным – банки, ибо в ажиотаж именно при банках была организована возможность покупать большое количество валюты не по установленному НБУ курсу, а курсу на черном рынке. И это при факте того, что официальный курс валюты в банке был гораздо ниже, чем валюту продавали в комнате рядом.

После проведенных спекуляций власть утверждает, что курс укрепился. Но гнусность в том, что люди, приближенные к власти, разогнав курс валют - сделали деньги, а теперь, по отмашке от той же власти, искусственно занижают курс, закрепив его между 20-27 гривнами за один доллар, заявляя, что подобное укрепление гривны - победа. У общества после шока курса доллара в 40 гривен за доллар – облегчение, и общество уже не вспоминает, что еще в мае прошлого года рыночный курс доллара был максимум 12 гривен за доллар.

Власть, не проведя никаких реформ, играя на манипуляциях и вводя граждан в шоковое состояние, а после выводя общество из стопора, заявляет о победах, тогда как на практике никаких побед – нет. Есть манипуляции и желание обмануть общество, выдавая проигрыши за победы, тогда как общество обнищало и продолжает нищать дальше. И весь этот балаган напоминает анекдот:

Приходит еврей в синагогу.

- Ребе! Дай мне совет! Живу я с четырьмя детьми, с женой, с тещей, повернуться негде… Как дальше жить?

Ребе спокойно говорит:

- Купи козу.

Совет раввина - закон, еврей пошел и таки купил козу.

Проходит некоторое время. Он опять приходит к раввину.

- Ребе, что ты наделал?! В комнатке у меня сумасшедший дом: дети на голове ходят, теща старая, больная, да тут еще и коза стоит - почти всю комнату занимает, блеет… Что делать, ребе?

- Продай козу.

- Ребе, я не понимаю: то «купи козу», то «продай козу...».

- Слушай меня: немедленно продай козу.

Проходит еще некоторое время. Этот же еврей опять приходит к раввину.

- Дорогой ребе! Как я тебе благодарен! А я ведь даже не подозревал, что я такой счастливый человек!..

Вот так, с точки зрения власти Порошенко, должны себя вести и граждане, ведь после заявлений об укреплении гривны на отметке 20 гривен за доллар, общество обязано воскликнуть: дорогой Порошенко, как мы тебе благодарны…

Ксения БОНАНЗА, «Конфликты и законы»



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у новому воєнному зведенні на 4 листопада розповів про наступні актуальні ситуації на фронті:

детальніше

Опитування

Чи підтримуєте Ви ідею влади продавати українські безпілотники за кордон?

Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.