Стали известны подробности катастрофы «Боинга-777» в Сан-Франциско

krushenie sanfrantsisko

 
Экипаж потерпевшего крушение в Сан-Франциско "Боинга-777-200" южнокорейской компании "Эйшана эйрлайнз" перевел управление лайнером из автоматического режима в ручной за полторы минуты до катастрофы. Об этом в понедельник сообщили представители Национального управления США по безопасности на транспорте (НУБТ).


Согласно расшифровке бортовых самописцев, весь полет проходил в нормальном режиме. Заданная скорость на посадку составляла 253 км в час, однако реальная оказалась ниже и составила всего 190 километров. Расследованием этого обстоятельства займутся американские и южнокорейские эксперты.

Комиссии также предстоит опросить трех пилотов, особый интерес представляют показания летчика, находившегося за штурвалом "Боинга". Сообщается, что пилот был опытный, однако практика управления данным типом лайнера составила не более 50 часов. НУБТ также намерено выяснить, как повлиял языковой барьер на обстоятельства крушения лайнера.

"За несколько секунд до крушения один из пилотов призвал резко увеличить скорость, после прозвучал призыв уйти на второй круг", - сообщила руководитель расследования Дебора Херсман.

Кроме того, следователи еще раз подтвердили, что до последнего момента экипаж не подавал никаких сигналов бедствия, а ключевые системы лайнера, включая двигатели, работали в штатном режиме, сообщает ИТАР-ТАСС.

Напомним, авиакатасрофа пассажирского Boeing-777 южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines произошла 6 июля в аэропорту Сан-Франциско (штат Калифорния). По информации СМИ, следовавший из Сеула авиалайнер выполнял аварийную посадку.

На борту разбившегося лайнера находились 307 человек, двое погибли, 182 получили ранения.



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у новому воєнному зведенні на 1 листопада обговорив такі теми:

детальніше

Опитування

Чи підтримуєте Ви ідею влади продавати українські безпілотники за кордон?

Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.