​О личном и президентском

Мне тут намекают, что, наверное, у меня к Президенту Порошенко есть что-то личное, ну, вроде того, что он не стал со мной в свое время работать или подобное. И потому я к ПАПу предвзят.


Увы, как раз в личном у нас с Петром Алексеевичем все ровно. Ни претензий, ни обид. Все вопросы у меня к несостоявшемуся Президенту Порошенко.

Таковым он стал через два месяца после инаугурации, когда ближайший его соратник поведал мне, что товары, которые «Рошен» закупает по импорту, вдруг стали облагаться пошлиной по минимальному тарифу. Вот эта крохотная, казалось бы, привилегия для своего бизнеса и стала отправной точкой, из которой появились и торговля на крови с агрессором и оккупантами, и поставки бронекатеров с «Ленинской Кузни» для войны в степях Украины, и производство на заводе «Богдан» бронетранспортеров, ломающихся, как маршрутки. И даже «минский сговор» как реализация комерсового подхода «добазариться» вместо того, чтобы вопреки всему отстаивать национальные интересы.

Именно после минимальных тарифов для «Рошена» затаившаяся в послемайдановском ужасе регионовская сволочь облегченно выдохнула: «Все по-старому!». И, обнявшись с новой-старой властью, они продолжили дерибанить страну по старым и новым схемам, только в вышиванках и под патриотическое словоблудие.

Вот именно тогда Майдан проиграл. И в этом моя непрощаемая претензия к несостоявшемуся Президенту.

Кстати, я вовсе не против назначения на должности своих друзей и хороших знакомых — а кому ж еще доверять, как ни надежным проверенным кадрам? Но они, товарищи эти, как «Отче наш» должны помнить, что подобное доверие — это больше ответственности, а не больше возможностей. Это обязанность работать на страну вдвое больше и втрое лучше, чем остальные. А не как известный куриный миллиардер, товарищ Президента, постоянно повышающий цену на свою продукцию, да еще и получающий на свой бизнес дотацию из бюджета, то есть, из наших с вами карманов.

И производить боевую технику для армии на своих заводах — тоже допустимо в наших нетривиальных условиях. Но такая техника должна стоить чуть выше себестоимости и быть безупречной, неубиваемой, как те «Виллисы», что клепали в Штатах во Вторую Мировую. А не такой, что список рекламаций на нее длиннее километража, что она проходит до поломки.

И уже никак нельзя депутатам своей фракции позволять поставки в армию машинного масла, убивающего двигатели, или нелетающие беспилотники.

Вот за это друзья должны сесть, как учил, сами знаете кто. С конфискацией всего, включая офшорные счета.

А так сесть рискует сам Петр Порошенко. Если, конечно, не сторгуется насчет амнистии в обмен на отказ выдвигаться на второй срок. Хотя я бы такую сделку ему не предлагал. Но вот это как раз личное, да и не мне решать.

Alexandr Kochetkov, facebook.com

Фотоколлаж «Конфликты и законы»



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у новому воєнному зведенні на 25 листопада обговорив такі актуальні теми:

детальніше
Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.