​Аморальность как бесперспективность власти

Бессилие всегда огорчает, когда видишь, что многое идет неправильно, но исправить ничего невозможно. Но еще огорчительнее, когда заранее знаешь, как именно неправильно все пойдет.


Сразу же после результатов парламентских выборов я говорил, что сохранить единство мегафракции — задача архисложная. И что цементирующих факторов всего три: идейность, жадность, страх. Причем, предупреждал: выбор Давида Арахамии на должность главы фракции — очевидно ошибочный. Потому что своим первым же заявлением о «слежке за депутатами с помощью нейронных сетей» он сразу обозначил, что намерен опираться на страх. Ну, и частично на жадность для безропотно послушных — про депутатские конверты слышали уже все (вот только не надо этого типично российского быкования: «Какие ваши доказательства?»).

И это вместо того, чтобы нарисовать для общества детальную картину светлого будущего и объяснить большинству своих депутатов их конкретное место в этом успешном будущем. Хотя бы попытаться сплотить подобной идеей!

Так нет, мы исключаем неугодных из фракции, задерживаем мужа… Да понимаю я, что Анна Скороход гнусно лоббировала, а на ее гражданского супруга недоимперия направила вполне официальный запрос! Анна, значит, использовала служебное положение, а, к примеру, депутат от СН Андрей Холодов действует исключительно в интересах государства, а то, что при этом в профите оказывается его сеть продажи табачных изделий — это чистое совпадение…

Да и не в персоналиях, не в Холодове или Скороход дело.

Когда я писал о власти Петра Порошенко, всегда упоминал, что эта власть — фарисейская и лицемерная. Аморальная, если по-простому: заявляем одно, делаем противоположное.

К сожалению, власть Владимира Зеленского тоже начинает демонстрировать признаки аморальности.

Богдан Яременко вообще недостоин быть народным депутатом, но он все еще остается не только в Раде, но и главой комитета. Вот в чем разница между ним и Антоном Поляковым? В том, что Антон критикует руководство фракции и офиса президента, а Богдан — исключительно «за»?

Арахамия в качестве компромата на Скороход поведал, что она, скорее всего, перейдет во фракцию «Батькивщины».

А это что, преступление? Представим на секунду, что по весне Юлию Тимошенко придется назначать на должность премьера, чтобы спасти хотя бы остатки экономики? Так в этом случае половина «Слуги народа» встанет в очередь в ее фракцию. Во главе с самим Арахамией, судя по тому, как быстро он перебежал от Порошенко к Зеленскому!

Но главное в другом.

Дело в том, что аморальная власть в Украине не сможет провести сколь-либо серьезные реформы — общество такой власти просто не поверит. И не поддержит. А ведь главный источник и заказчик любых значимых перемен, а также главный инвестор в нашу экономику — это мы, украинцы.

Alexandr Kochetkov, facebook.com

Фото со станицы ФБ Alexandr Kochetkov



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у воєнному зведенні на 19 грудня обговорив наступні актуальні фронтові теми:

детальніше

Опитування

Чи підтримуєте Ви мир з рашистами на умовах здачі окупованих територій?

Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.