​Мы - воруем, вы - воровство спонсируете. Не иначе

Уверенность в безнаказанности и в том, что мир будет Порошенко, как и путину, все спускать с рук, привело к тому, что Порошенко стал из себя изображать мини-путина. Он стал проявлять диктаторские замашки: установление рамок на протестах, внесение в законодательство Украины законов, что противоречат как Конституции Украины, так и Европейской конвенции по правам человека, позволять арестовывать патриотов и отпускать на свободу коллаборантов и откровенных воров и негодяев.


И так, господин Порошенко вошел в азарт, что остановиться не может. А чего? Гулять, так гулять. И, основное, что в последнее время он продемонстрировал миру, так это то, что предупреждения европейских партнеров ему не интересны. Совсем. И потому, не смотря на то, что ему вежливо намекнул и Великобритания, и Брюссель о недопустимости нормы, по которой антикоррупционных активистов и их контрагентов обязывают подавать е-декларации, Порошенко, прикрывшись военными, как фиговым листком, подписал изменения в закон «О противодействии коррупции». И даже после этого представители G7 встретились с президентом Украины, дабы дипломатически намекнуть, что он – зажрался. А что Порошенко? Он, как заправский шулер, сделал вид, что ничегошеньки не понимает и заявил о создании очередной рабочей группы, дабы пересмотреть последние законодательные поправки. Ну, согласитесь, что – прекрасно, да? Волку рассказали, что нельзя есть ягнят, а он заявил, что создаст группу, чтобы пересчитать оставшихся.

На самом деле, только самые тупые не пытались разъяснить Петру Алексеевичу ситуацию, что народ и западные партнеры прекрасно понимают, зачем он эту чушь подписывает, прикрываясь своей нечистоплотной совестью. Но он сделал вид, что до него, как до дурака – не дошло.

Хотя все вменяемые люди достаточно хорошо осведомлены, почему власть пошла на этот шаг. И никто не утверждает, что декларировать доходы не нужно. Это необходимо и – всем. Другое дело, на каком этапе и для каких целей. Так вот: в афере, провернутой схемщицей Таней Черновол и закрепленной подписью Порошенко, все проинформированы, что изменения в закон внесены для того, чтобы давить на антикоррупционеров и волонтеров из ГО, а заодно, чтобы отвлечь народ от фактов разворовывания денег украинского бюджета людьми нынешнего и прошлых президентов. Задача поставлена так, чтобы народ считал не те деньги, что украли из украинской казны украинские воры, а переключил свой интерес на средства, что выделялись на борьбу с украинским ворьем европейскими и американскими налогоплательщиками. Мошенническая схема, запущенная с одобрения Порошенко, - логична. Раз хочет народ считать деньги, то пусть считает средства борцов против коррупции. А власть уж постарается масла в огонь подлить и рассказать, какие они не борцы, а любители денег. А то, что средства, выведенные через офшоры самим Порошенко, даже в сравнения не идут с сумами, полученными по гранам, об этом – молчок. Ведь разве нужно народу сообщать, что даже если взять во внимание аферу президента при игре на курсе гривны, когда он стал на сорок миллионов богаче, то по сравнению с ним все представители грантовых организаций просто нищеброды? А ведь заработанные сорок миллионов гривен на курсе, при обнищании населения, для нынешнего президента – пустяк. И это он ведь еще не успел насладиться маржой от поднятия тарифов на электроэнергию, о которой в интервью ZN.UA сообщил гендиректор ДТЭК Максим Тимченко, скромно заметив, что часть еврооблигаций ДТЭК выкупила инвестиционная компания ICU, близкая к президенту Петру Порошенко.

Так зачем, чтобы народ понимал, сколько из их карманов вытащили Ахметов, Порошенко, российские олигархи и приближенные к Петру Алексеевичу негодяи, изображающие из себя евроинтеграторов? Этого нужно избежать, заткнув рот всяким наглецам, проводящим расследования по офшорам президента Украины и его сподвижников.

Но тут вдруг, как снег на голову для украинского ворья, USAID остановила сотрудничество с Национальным агентством по вопросам предотвращения коррупции. И один из представителей агентства, заместитель министра юстиции Руслан Рябошапка, ломая дурочку, вроде как невзначай, предположил, что случилось это как раз из-за того, что украинская власть проигнорировала сигналы США, Великобритании и Брюсселя и пропихнула закон с поправками с голоса, что сделало норму противоречивой.

Видимо, Порошенко и Ко настолько уверовали в свою богоизбранность и заигрались во вседозволенность, что пришли к мнению, что чтобы они ни совершали, каких бы глупостей в украинское законодательство ни пропихивали, Запад будет продолжать им денег давать. Но оказалось, что не все Петру Алексеевичу – будка. Видимо, это – первый звоночек, за которым последуют сокращения по другим программам финансирования. А ведь общество даже не в курсе, сколько финансовой помощи («элегантно» разворованной нынешней властью), и на продолжение которой все еще рассчитывают псевдореформаторы Петра Алексеевича, получали государственные структуры. А кроме МВФ, денег украинским структурам давали Европейский инвестиционный банк, Международный банк реконструкции и развития, ЕС, Европейский банк реконструкции и развития и - страны по отдельности. И это не только кредиты, но и безвозмездная помощь. И такие средства получали и МВД, и прокуратура (это началось еще со времен януковича), и другие государственные структуры. Но отчета по потраченным средствам, особенно тем, что безвозмездно, то есть – даром, никто давать не собирался и не собирается. И будет шикарным подарком нашим аферистам и ворам, привыкшим брать деньги от мирового сообщества, вешая ему лапшу на уши, если мир не только прекратит финансировать этот псевдоукраинский сброд, но и потребуют жесткого аудита. И тогда окажется, что большинство украинских корейкиных, кои затесались в министерствах, ведомствах и АП, - могут попасть на нары за нецелевое использование средств.

Думаю, такой подход будет правильным. Народу Украины и так нелегко тянуть на себе ворье, что растаскивает по своим карманам как средства международных организаций, так и разворовывает украинский бюджет, а в придачу ко всему, от жадности, еще и залезло в карманы к украинцам. И будет еще тяжелей. Но другого выхода, как только перекрыть им финансовый кислород и провести аудит выделенных средств – нет. И хорошо, что США и ЕС осознали, с кем имеют дело, и теперь украинское ворье будут бить. А оно, как и заправские гопники, схваченные с поличным, будет кричать: да мы же не знали, что так нельзя. Мы же не догадывались, что так противозаконно. Мы же не осознавали последствий. Но теперь уже ничего не изменить.

Теперь им организуют порку. Показательную. Возможно, даже в Гааге, несмотря на то, что Порошенко так и не позволил ратифицировать римский статут. Но это уже – другая история.

Лина ТЫХА, «Конфликты и законы»

Скриншот со страницы сайта посольства Италии в Украине



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у воєнному зведенні на 20 січня обговорив наступні актуальні теми:

детальніше

Опитування

Чи підтримуєте Ви мир з рашистами на умовах здачі окупованих територій?

Конфлікти і закони © 2008-2025.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.