Ученые обнаружили, что длительные космические перелеты опасны для человека

Фото prioratos.blogspot.comОбследовав 27 астронавтов, долгое время находившихся в космосе, американские ученые поставили под сомнение возможность длительных полетов в космос: слишком сильное воздействие оказывается на организм.

Врачи NASA обнаружили у обследуемых потенциально серьезные аномалии: тревожную последовательность в деформации глазных яблок, оптического нерва и нижнего мозгового придатка (гипофиза). Первые признаки нарушения функций головного мозга начинают проявляться уже после месяца пребывания в космосе, они похожи на изменения, которые вызываются повышенным внутричерепным давлением.

Специалисты предполагают, что причиной этих явлений может быть характер деятельности и питание астронавтов. Также необходимо учитывать радиационное воздействие и психологические факторы. Кроме того, в условиях невесомости происходят электролитные расстройства, уменьшение плотности костной ткани, может возникнуть мускульная атрофия.

Ученые опасаются, что воздействие космического пространства на зрение может стать главным фактором, который помешает совершать длительные полеты в космос и нарушит абмициозные планы человечества по освоению космического пространства, сообщают internovosti.ru.