​Мародерство и угроза убийством, но президента это устраивает

Власть януковича вошла в украинскую историю системой, обворовывающей казну страны до нитки. СЕМЬЯ, как называли свору голодных отпрысков окружения януковича, занималась рейдерством, требовала взятки и откаты, давала вседозволенность силовым структурам, что в конечном итоге привело к бунту населения во Врадиевке, а после того, как янукович сорвал подписание о евроинтеграции, и в стране. Но в то время все продвинутое население страны понимало, что дважды судимый уголовник, завербованный КГБ-ФСБ, ведет страну в пропасть. Однако после революции Достоинства на смену януковичу пришли его же соратники, захватившие власть и уверенные, что появилась возможность из Украины делать копию россии.


Порошенко, использовав ложь и страх населения, обманув общество с однотуровостью (через СМИ народу рассказывали, что второй тур выборов будет только осенью, а нельзя – нужно, чтобы был главнокомандующий, что победит врага за три дня), став президентом, решил, что обрел статус царя. И все три года войны замечательно торговал с врагом, требуя при этом от цивилизованного мира введения санкций против россии. И ведь, правда, умная технология: пока все терпят убытки, Петр Ляксеевич свои карманы – набивает.

Как пересказывает теперь уже история, Порошенко всегда тяготел любовью к сепаратистам и коллаборантам и заботился о том, чтобы все требования путина были выполнены. Когда он в августе 2015 года сломал парламент через колено для принятия в первом чтении закона, такого выгодного сепаратистам, оставалось только наблюдать: с каким постоянством Петр Ляксеевич будет идти на попятную, угождая кремлю и лично путину?

И все это – во время войны. Но потом началось еще хуже. Власть, пришедшая на крови погибших ребят из Небесной сотни, возомнила, что народ умирал только для того, чтобы Порошенко и его сотоварищи из БПП и Народного фронта стали помещиками и рабовладельцами.

И пошла игра на выживание между народом, выбравшем свободу, и властью, - прикрывающейся ассоциацией с ЕС, как фиговым листком, но вводящей в стране тоталитаризм.

Как уже многие заметили, введение некоторых указов президента, а также изменения в Криминальный кодекс Украины, направлены непосредственно на ужесточение цензуры и тотальный контроль за гражданами. Элементы запугивания населения, кои начались с появления рамок на протестах (что элегантно заимствовано у любимца Порошенко - путина), проявляются в оскале власти все чаще и чаще. Власть больше не заигрывает с населением, а сам президент, взяв риторику януковича из контекста «эти козлы, мешающие нам жить», рассказал о будках, дав посыл своему окружению, что оно получило индульгенцию на произвол.

Окружение, что и раньше не очень-то церемонилось с общественным мнением, сразу же взяло на вооружение истинные желания президента, и вот уже ставленники Авакова – сепаратист Амброськин и любитель варить наркотики в прямом эфире – Кива начинают демонстративно угрожать населению, через угрозы народным депутатам Украины. Цель таких заявлений – банальна. Человек у телевизора слушает Киву и думает: ну если угрожают убить народного депутата, то что с простым народом сделают?

Методы угроз, наглое заявление о том, что выборы, оказывается, это – подарок обществу от президента (которые он и не подарит), а не форма реализации суверенитета и политической роли народа, проявляют реальный страх Порошенко перед украинцами и его желание загнать их в концлагерь, дабы не возмущались тем, что у президента и его окружения отличающиеся от народа взгляды на реформирование страны и на ее будущее.

При этом Порошенко, у которого была возможность войти в историю реформатором и победителем, выбрал для себя и своей команды роль мародеров, использующих войну и бедствие населения для личного обогащения.

Следует заметить, что международным правом мародерство рассматривается, как военное преступление международного характера. А кто такие мародеры? Если заглянуть в толковые словари, то выясниться, что мародер - это грабитель, разоряющий население в местах военных действий, занимающийся грабежом в местах катастроф. Наши мародеры – изощренней. Они во время войны грабят население воюющей страны, и у народа Украины теперь два врага: внешний и внутренний. Но проблема в том, что внутренний слишком часто действует в унисон с внешним врагом, что для воюющей страны – неприемлемо. Вот только власть, взявшая курс на построение тоталитарного государства, избравшая тактику мародерства, когда у населения отбирают любые средства для нормального существования, а также возможность помогать армии и волонтерам, не интересуется реальным мнением народа. Порошенко, решивший, что пост президента - это возможность не только сесть на потоки, но и их высосать до конца, обескровив народ и нацию, не желает реальных реформ и расцвета нации. Он, как прагматик, считает, что зарабатывать с Ахметовым - это куда выгоднее, чем руководить страной и делать все возможное для победы над оккупантом. И зачем выходить на другие рынки, уходя из-под российского крыла? Зачем организовывать реальную энергонезависимость от оккупанта? Зачем думать об организации сильной армии, при которой служить в ней честь? Имитировать процессы куда выгоднее, чем их реализовывать, поскольку при реализации не получишь своей маржи, а друзей коррупционеров придется и в самом деле судить и сажать. Проще организовать громкий арест, вытянуть из арестанта нужные дивиденды и – отпустить его на свет божий. А тюрьмы правильнее заполнять бывшими атошниками и патриотами, ибо первые, по договорняку – не опасны, а вторые – они за целостность страны, за то, чтобы мародеры ответили за обворовывание, и за стойкий отпор путину. Зачем такие на свободе? Подобных следует держать в тюрьме. А Насирова, Ефремова, Владимира Шапакина и Александра Корнийца, Бойка, Кернеса и других одиозных наглецов - отпускать на свободу. Даже если общество против. Кто оно, это общество, чтобы указывать президенту? А ведь все в курсе, что все ветви власти в Украине нынче куда покладистее, чем при януковиче. Теперь они ручные, и Порошенко видней, какая и чем из них должна заниматься. А Бойко вообще необходимо дать возможность даже развернуться, потому что его необходимо в спаринге (если что) во второй тур выборов выводить вместе с Порошенко. Пиарщики президента уверены, что раз страшилка с макакой сработала дважды (Кучма – Симоненко, Кличко - Береза), то и в третий раз нужно организовать подобное. То, что Бойко – вор и должен быть не в парламенте, а в тюрьме, то для Порошенко – не важно. Если исходить из реальных аргументов, кто должен греть нары, то Петр Аляксеевич собьется со счету пальцы загибать. А так – все же перспектива переизбрания на второй срок.

Только вот Петру Аляксеевичу ничегошеньки не светит. Как и Бойко. Народ, обворованный нынешним президентом и его командой, все чаще смотрит либо в сторону эмиграции, либо в сторону оружейных магазинов. И если выберет второе, никакие кордовцы (перекрашенные из беркута) ему не помогут. И даже путин – не спасет.

Лина ТЫХА, «Конфликты и законы»

Фото censor.net.ua



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у новому воєнному зведенні на 20 листопада обговорив наступні актуальні теми:

детальніше
Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.