​Пытки и попытки Коломойского

Информация о временном аресте активов Коломойского в обеспечении будущего судебного решения Высоким судом Лондона стало сенсацией. Нам не жалко ни Коломойского, ни его противника Пинчука. Оба хороши. Важно другое. Арест активов Коломойского - это сигнал всем олигархам Украины, включая Ахметова, Фирташа, Косюка, Тигипко и других, а главное президенту-олигарху Порошенко, что Запад может сделать с ними все, что хочет. Тут важен второй момент этой сенсации - всемирный характер этой судебного решения - арест активов во всем мире. А кто захочет ссориться с Высоким судом Лондона. Себе дороже. Так что далекие оффшоры уже не спасут наших олигархов. Поэтому они сейчас все сделают, чтобы смягчить удар, снизить накал страстей вокруг имени Коломойского, локализировать конфликт Пинчук-Коломойский лондонским судом.


В этом смысле, у украинских правоохранительных органов есть большой опыт саботажа. Вспомните, как фигуранты списка наиболее опасных подозреваемых из ближайшего окружения бывшего президента янковича легко отбили атаку Киева, благодаря стыдливому непрофессионализму и коррупционной чуткости наших прокуроров и следователей, готовящих представления для Интерпола. Так что Коломойский не случайно встретился с энергичным и скандальным Генпрокурором Украины Луценко в Амстердаме, буквально за несколько часов до лондонского решения. И наша власть еще что-то сможет заработать на «бедном», испуганном Коломойском.

Другой вопрос, не захотят ли западные партнеры Украины применить такой же маневр и с самим президентом Украины Порошенко. Ведь и Запад, и вся Украина, в течение четырех лет, видят и страдают от того, что Порошенко оказался больше бизнесменом, суперолигархом и охвачен огромной жаждой обогащения, чем выполнением своих прямых президентских обязанностей, и политических обязательств, и клятв перед украинскими избирателями. Уже ясно, что ему ужасно понравилось делать огромные деньги на президентскому посту и он не собирается его покидать и в будущем.

Поэтому сейчас перед Украиной и ее западными союзниками есть два пути решения «проблемы Порошенко». Либо заставить президента Порошенко уйти в отставку и заниматься дальше своим олигархическим бизнесом, либо отделить политика-президента Порошенко от его бизнес-окружения, оградить его от коррупции, его бизнес-планов и заставить его заниматься сугубо политическими делами - проведением реформ, борьбой с коррупцией и борьбой против российской агрессии. В этом смысле опыт «обрезания» олигарха Коломойского от его активов «руками» лондонского суда может быть использован, ну если не прямо против президента-олигарха Порошенко, то против его наиболее одиозных и коррумпированных бизнес-партнеров.

Виктор Небоженко, facebook.com

Фото из сети Интернет



Коментарі

Коментарі відсутні. Можливо, ваш буде першим?

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у новому воєнному зведенні на 4 листопада розповів про наступні актуальні ситуації на фронті:

детальніше

Опитування

Чи підтримуєте Ви ідею влади продавати українські безпілотники за кордон?

Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.