Лоха не кинуть - себя не уважать, или Протестантам надо помнить: у недобитого дракона головы отрастают

pr gidra

 
Проблема украинского общества очень долгое время заключалась в том, что люди не осознавали, что урки януковича мыслят не такими категориями, как большинство украинских граждан. Если украинцы, в своем большинстве моральны, привыкли выполнять взятые на себя обязательства, то у януковичей все – на оборот.


Люди из мира криминала думают совершенно иначе. Для них кинуть лоха – нормальное явление. А лох, в их понимании, любой, кого удалось обмануть, получив преференции непосредственно себе.

Представители ПРиблатненных всегда занимались кидаловом. Это не всегда бросалось в глаза, а иногда оппозиционеры делали вид, что не замечали разводняка, но он – существовал.

Ющенко, когда в турах между выборами президента принял закон, чтобы регионалы могли спокойно сфальсифицировать второй тур президентских выборов, мотивировался не тем, что Украину оккупируют уголовники, а принципом: да не доставайся же страна Юльке.

И все последующее время он, пришедший к власти на руках активистов Майдана 2004 года, играл на поле януковской банды, мирно попивая с уголовниками шампанское. Он не видел, что они делают? Видел. Как и Яценюк. Но до тех пор, пока уголовники отваливали им преференции, они – помалкивали.

Вот только януковичи - это индивиды с криминальным мышлением, считающие, что если поставил на чужое имущество пальчик, нужно и все тело уложить. Естественно, что многие прозрели, когда увидели, что янукович и его команда работают только на себя и семью януковича. Вот только промолчав при конституционном перевороте (а некоторые ему еще и способствовали), теперь все оппозиционеры были поставлены в условия изгоев.

Но и на этом бандитская власть януковича не остановилась. Конституцию Украины начали нарушать уже по полной мере, а в парламенте уже голосовали «пианисты». Даже то, что «метод пианино» был продемонстрирован членам польского сейма, а поляки заявили, что в их стране за такое уже бы впаяли сроки, представителей партии регионов только рассмешило: то ли еще будет.

И в конечном итоге они пошли в разгул. Такова уж душа уголовника: пока не прижали к стенке, - гуляй и твори, чего хочешь.

Голосование в парламенте Украины уже очень давно перестало быть законным. Еще при Литвине, который нынче говорит об отмене диктаторских законов черного четверга от 16 января 2014 года, был беспредел. Литвин точно знает, сколько законодательных актов было принято с нарушением регламента. И он этому – потакал!

А уголовники, они как: если можно нарушить закон чуть-чуть сегодня, значит завтра можно посягнуть и на большее – безнаказанно. И они пошли по беспределу. Что и привело к Евромайдану, а потом и более жестким протестам.

Но власть уже привыкла: нарушение ими закона, международных норм, прав человека – это все должно приниматься миром как должное. Кто накажет? Ну, возмутятся, ну, выскажут свое фэ. И что?

Для януковича силовой разгон любого протеста – норма. Преследование тех, кто в нем принимал участие – тоже явление нормальное. Ведь именно при януковиче все три года люди бунтовали. Налоговый майдан показал, что власть уничтожает малый и средний бизнес, а людей, вышедших защитить свою финансовую свободу, упрятывали на восемь лет за разбитую на Майдане Независимости плитку. После янукович уничтожил судебную систему и сделал ручным Конституционный суд Украины.

Большинство нардепов и тогда – молчали. Но 16 января – все изменило, поскольку бандитская власть януковича, пытаясь легализовать диктатуру, объявила – сядут все и на 15 лет.

Началось жесткое противостояние между народом и властью. В стране бандитская власть януковича развязала руки откровенным уголовникам и отрядам смерти, что похищают и убивают активистов. Также им позволили применять пытки. Параллельно прокуроры и судьи массово начали клепать дела на задержанных граждан. Некоторые судьи оказались совестливыми и – ушли со своих постов. Большинство же и сейчас отрабатывает дань януковичу.

Но народный гнев разошелся уже по всей стране. И янукович вроде бы пошел на переговоры с оппозицией (а, как говорилось выше, он – недоговорной, поскольку его позиция все равно должна быть выше, а переговорщик должен остаться лохом).

И что вся страна получила на поверку? Оказалось, что требования народа – пустой звук. Первое: власть может пойти на изменение меры пресечения задержанных мирных граждан, но только если люди освободят улицу Грушевского. То есть, это означает: вы расходитесь, мы меняем меру пресечения задержанным, чтобы, когда все устаканится, посадить их на 15 лет. Но ведь, согласитесь, что гениально! Все преференции только бандитской власти януковича.

Второе: они согласились внести изменения в диктаторские законы. Но, учитывая хитросделанность Портнова, считающего, что он и Бога – обманет, следует осознавать: законы черного четверга – никчемны. А внесение в них изменений может их легализовать. На это у Портнова и расчет, чтобы сразу двух зайцев убить: оппозиция поддержкой изменений соглашается с тем, что законы черного четверга - легитимны, а власть вроде как идет на уступки оппозиции в смягчении этих диктаторских законов.

Что же до радостных возгласов провластных СМИ о добром януковиче, готовым идти на уступки и даже вернуть конституцию 2004 года, то рассматривая это предложение, нельзя не вспомнить чечетовское «развели как котят», поскольку никакого согласия на возврат Конституции в реальности нет. Есть предложение провести референдум, или обговорить в парламенте, или создать комиссию для обсуждение возможных изменений. То есть, для тех, кто еще не понял: янукович не собирается ничего менять. А его верные псы Портнов и Лукаш, выросшие на идеях Марио Пьюзо, просто подыскали красивые формы якобы юридически обоснованного кидалова для оппозиции.

Третье: предложения для Кличко и Яценюка – такая себе плата борзыми щенками, чтобы оппозиция переругалась и, повторив поведение власти, - кинула Тягныбока.

Четвертое: предложения от януковича с переформатированием Центральной избирательной комиссии – тоже пустышка, так как большинство у ПРеступной группировки.

Так что как бы власть ни пыталась нынче донести западу, что они все делают для наведения порядка, а плохая оппозиция просто не идет на уступки – это чушь. Соглашаться на их условия - это подписаться под тем, что сначала едешь на Гавайи, а по возвращении – в газовую камеру.

P.S. Те, кто видел, что оставила после себя беркутня в Украинском Доме, красноречиво демонстрирует интеллект, воспитанность и облико морале этой власти. Они – вандалы, циники, изверги, фашисты и просто невоспитанные твари. Нужно ли подобное Украине? Однозначно – нет.

Лина ТЫХА, «Конфликты и законы»



Коментарі

  +12 #1 anonymous 26 янв. 2014 г., 13:59:21
Янукович и Партия регионов - фашисты и гниды конченые! Переговоры с ними категорически не вести! Вести переговоры только при условии, что удовлетворят все условия митингующих! Зека в тюрьму! Слава Украине!

Додати коментар

Новости от Киноафиша.юа
Загрузка...
Загрузка...

Останні новини

Полковник ЗСУ у запасі та військовий експерт Роман Світан у воєнному зведенні на 22 грудня обговорив наступні теми:

детальніше

Опитування

Чи підтримуєте Ви мир з рашистами на умовах здачі окупованих територій?

Конфлікти і закони © 2008-2024.

Електронна версія всеукраїнського юридичного журналу «Конфлікти і закони». Свідоцтво про держреєстрацію: КВ № 13326-2210Р від 19.11.2007 р. Повний або частковий передрук матеріалів сайту дозволяється лише після письмової згоди редакції. Увага! Починаючи з 21.11.2013 року (дня провалу євроінтеграції з ЄС), редакція журналу «Конфлікти і закони» (всупереч правилам правопису) залишає за собою право публікувати слова «партія регіонів» та «віктор федорович янукович» з малої літери. Також, починаючи з 29.06.2016 року, редакція «КЗ» залишає за собою право назавжди публікувати на своїх сторінках з малої літери слова (і утворені від них абревіатури) та словосполучення «москва», «росія», «російська федерація», «володимир путін», а разом з ними і скорочення «роскомнадзор» (як і всі інші держустанови росії), порушивши таким чином встановлені правила правопису незалежно від мов, на яких ці слова та назви публікуються. Це наша зброя в інформаційній війні з окупантом.